C
Cat
19 сентября 2023 г.
Доброе утро.

Меня попросил друг узнать о специфике покупки машины в Германии. Несмотря на то, что я сам живу в Германии, машины никогда не интересовали и я вообще в них не разбираюсь от слова совсем и здешних законов касательно покупки/продажи авто не знаю.

Собственно они хотели бы знать какие документы для этого требуются и как происходит процесс покупки.

Данные примерно такие:

Они граждане Израиля и хотели бы купить машину в Германии, поскольку это дешевле. 🙂 Прописки в Германии у них нет, но судя по информации здесь вот: https://expatrist.com/can-a-foreigner-buy-a-car-in-germany/ прописка не является обязательной если машина покупается и вывозится из страны. Но хотелось бы услышать от тех у кого был такой или подобный опыт.
Ответов: 17
E
Eugen
5 раз покупал машины в Германии но не вывозил их. Думаю, что это ещё проще, чем купить и поставить на учёт. Скорее всего просто договор, документы фарцойгшайны, страховка и транзитные номера. По идее больше ничего не надо
C
Catherine
Доброе утро! А что, действительно дешевле получается, несмотря на огромную ввозную пошлину?
(Родственникам актуально)
C
Cat
Eugen
5 раз покупал машины в Германии но не вывозил их. Думаю, что это ещё проще, чем купить и поставить …
Спасибо. Блин, оказывается я не так понял и они хотели бы оставить на немецких номерах. Что конечно без резиденства невозможно , верно?

Catherine
Доброе утро! А что, действительно дешевле получается, несмотря на огромную ввозную пошлину? (Родст…
Выяснилось, что я не так понял. На самом деле хотели бы оставить на немецких номерах. Но это уже без резиденства вроде как нереально.
E
Eugen
Cat
Внж или пмж
а в любом случае - тот кто законно живет в европе имеет это, либо гражданство. То есть получается, что резиденты- это все, кроме нелегалов, верно?
E
Eugen
SergEvs
Получается так