Telega.chat
🇩🇪 Германия
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
М
Михаил
1 сентября 2023 г.
Ну в принципе по мед страховке тоже, семейного врача ищи сам, но за страховку плати)) а семейные врачи везде отказывают, нет мест. И что делать?!! Дали контакты в радиусе 50 км и все. Это помощь?)) Возможно....но на практике все Сам
Ответов: 2
И
Ирина
Это в их обязанности не входит. Они только трудоустраивают
М
Михаил
Ирина
Это в их обязанности не входит. Они только трудоустраивают
Лишь бы написать....
Похожие вопросы 🇩🇪
Ksu
7 апреля 2023 г.
Здравствуйте! Может кто порекомендовать хорошие страховые компании (health insurance)? Или поделиться опытом в выборе, на что стоит действительно обратить внимание.
Насколько существенна разница между government insurance и private?
Опыта вообще никакого нет. В Москве всегда по ОМС ходила, KDL и просто в частные клиники разово.
Ответов: 25
🇩🇪 Германия чат
Елена
5 июля 2023 г.
Добрый день! Вопрос по врачам, подскажите, пожалуйста. Мы посещаем семейного врача всей семьей с ребёнком. Но за прививки он не отвечает. Нужно идти в Kinderarztpraxis? И для этого открепиться от семейного врача? Или в двух можно?
Ответов: 6
Игорь
10 апреля 2024 г.
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, если зубы лечить не по страховке, то сколько это может здесь стоить (я в земле Бранденбург, но интересуют цены в целом)? Интересует и простое лечение (кариес, возможно, прочистка каналов), и импланты. По клиникам искал информацию, но конкретные цены никто не публикует
Ответов: 14
🇩🇪 Германия чат
Наталия
22 декабря 2023 г.
Скажите пожалуйста, а в приемный покой больницы можно придти чтобы легкие прослушали, или это экстренная помощь, только если по какой то причине не получается к терапевту ? У меня больница ближе расположена, и термин не надо )))
Ответов: 6
Julia
12 марта 2023 г.