S
Sarkhan
26 августа 2023 г.
Привет всем) спасибо создателям группы и ее участникам, читаю написанное тут по мере возможности, а сейчас вот пишу свой первый пост. Хотел бы спросить совета. Я задумался над тем, чтобы переехать в Германию. Имею высшее образование, окончил аспирантуру истфака, а также бакалавриат ГМУ в РАНХиГС. Официальный опыт работы у меня минимальный. Знание языка у меня сейчас где-то A2, но знал на высоком уровне, т.к. изучал и в школе, и в университете, но со временем язык забыл. Хочу работать по специальности, связанной с моим историческим образованием, насколько сложно будет в Германии найти работу и что для этого нужно?
Ответов: 7
M
Marie
Я не специалист в вашей отрасли, но, кажется, нужно как минимум поискать, есть ли тот тип вакансий, которые вас интересуют, просто на порталах вакансий. Вам это со стороны вряд-ли кто-то скажет. Раз вы плотно учили язык, вы его легко вспомните и этим тоже стоит заняться. Хороший немецкий вам очень поможет встроиться в научное сообщество наравне с английским
A
Alisa
Немецкий язык очень нужен. У меня приятельница работает как исследователь в сфере истории искусства и она из Швеции. Она понимает немецкий, но плохо на нем говорит, работу в Германии ей сложно найти. Но она получает бюджет на ресерч из своего шведского университета, так как она из ЕС, то работать может так, находясь в Германии… думаю не из ЕС тем более язык нужен
A
Alisa
Sarkhan
Какой уровень знания языка должен быть? В2?
Не могу точно сказать, но точно нужно уметь на нем говорить, так как собеседования на немецком чаще всего
M
Marie
Sarkhan
Какой уровень знания языка должен быть? В2?
Лучше, конечно, С1 мне кажется… но если вы учили его так плотно, это не составит трудп
E
Ewgenija
Для начала выяснить как котируется ваш диплом. И как вам его подтвердить. Посмотреть есть ли рабочие места по вашей специфики.Для работы в научных кругах С1 знание языка.
Сейчас упростили закон, и даже по турвизе с нового 24 года можно заехать и искать работу на месте.
O