Telega.chat
🇩🇪 Германия
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
T
Tana
5 августа 2023 г.
Здравствуйте.
Из 5000 человек есть здесь те кто могут предложить нормальную работу?
Возьмите меня, пока язык помню, работать хочу🤣
Ответов: 23
Д
Дима
А нормальная, это какая?
👻
Deleted Account
Дима
А нормальная, это какая?
vorzugsweise Regisseur
Д
Дима
Deleted Account
vorzugsweise Regisseur
У нас мера скоро будут выбирать, тоже так работка ничо..
T
Tana
Deleted Account
vorzugsweise Regisseur
Было бы круто сразу в директора)
Но образование да, хорошее.. Аж 2
👻
Deleted Account
Tana
Было бы круто сразу в директора) Но образование да, хорошее.. Аж 2
Европейских?
T
Tana
Deleted Account
Европейских?
Были бы европейские я не выпрашивала бы у всех работу. Но подтвердить потом можно будет. Я врач и по второму врач))
👻
Deleted Account
Tana
Были бы европейские я не выпрашивала бы у всех работу. Но подтвердить потом можно будет. Я врач и п…
Врач это хорошо, даже очень. С языком как? Переобучение какое-то проходили?
T
Tana
Deleted Account
Врач это хорошо, даже очень. С языком как? Переобучение какое-то проходили?
С языком был b2.. А сейчас становится хуже. Но в языковой среде все вернется, я уверена!
Переобучение? В стране исхода только..
L
lucky
Tana
С языком был b2.. А сейчас становится хуже. Но в языковой среде все вернется, я уверена! Переобучен…
Нужно в Германии подтверждать свое образование
T
Tana
lucky
Нужно в Германии подтверждать свое образование
Я знаю!!
Я просто хочу работу, не обязательно врачом и в медицине.
👻
Deleted Account
Tana
Я знаю!! Я просто хочу работу, не обязательно врачом и в медицине.
Посмотрите вот тута
Д
Дима
Tana
Были бы европейские я не выпрашивала бы у всех работу. Но подтвердить потом можно будет. Я врач и п…
Два врача в одном нам очень нужны! Но врачам на сегодняшний день можно относительно легко подтвердить свое образование..
дерзайте! Все в ваших руках!
L
lucky
Tana
Я знаю!! Я просто хочу работу, не обязательно врачом и в медицине.