F
Frau
20 июля 2023 г.
Фикс костен, + эрсте хильфе, + программа по теории+ за сами экзамены+ в ГАИ когда сдашь на проверку права и все в круг у меня вышло 1428
Ответов: 12
D
DVA
У всех по разному. Я например не брал часы. Мне стаж позволял без обязательных часов сдавал. Я брал пару занятий чисто город посмотреть
F
Frau
DVA
У всех по разному. Я например не брал часы. Мне стаж позволял без обязательных часов сдавал. Я брал…
Возможно возможно. У меня стаж вождения более 15 лет. Им наверное мой стаж не позволял не брать часы. Ну и так же хочется сказать в Германии у каждого по разному идут какие то ситуации, нет одного рецепта
D
DVA
Плюс не забывайте разницу город-село, западная-восточная Германия, да и сами автошколы за входной билет по разному берут. Я видел одну автошколу они 500 евро только за вход берут. Так что определенную сумму назвать сложно чтобы подтвердить. Я всегда советую всем ориентироваться на 2000 чтобы с запасом
F
Frau
DVA
Плюс не забывайте разницу город-село, западная-восточная Германия, да и сами автошколы за входной б…
Полностью согласна! У меня вход стоил 375 евро и это было самое дёшево, остальные школы стоили около 500
J
J
DVA
Плюс не забывайте разницу город-село, западная-восточная Германия, да и сами автошколы за входной б…
У нас в Берлине, если не взять хотя бы несколько часов, очень трудно сдать с первого раза.
O
Oberst
DVA
Это если все с первого раза сдавать, тогда можно в 2000 в 1800 вложиться)
D
DVA
J
У нас в Берлине, если не взять хотя бы несколько часов, очень трудно сдать с первого раза.
В любом городе хотя бы пару часов брать нужно, чтобы инструктор хотя бы все сложные места показал и маршрут. На сколько я знаю экзаменаторы особо маршрут не меняют

Oberst
Я про первый раз и говорю. Все остальное это индивидуально))
J
J
DVA
В любом городе хотя бы пару часов брать нужно, чтобы инструктор хотя бы все сложные места показал и…
Есть экзаменаторы которые постоянно разные маршруты выбирают, я бы особо не надеялся.
D
DVA
Frau