Telega.chat
🇩🇪 Германия
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
С
Свет
16 июля 2023 г.
Кстати, тут кто-то меня спрашивал про адвоката, который мне помог быстренько со штрафом за торрент. Я нашла его контакт 😁 не знаю, можно ли в группе дать ссылку?
Ответов: 6
.
.Сергей⬛️
Сильно скостили штраф?
С
Свет
.Сергей⬛️
Сильно скостили штраф?
Я ничего не платила, так как я торрентом не пользуюсь. А штраф был 800 евро
.
.Сергей⬛️
Свет
Я ничего не платила, так как я торрентом не пользуюсь. А штраф был 800 евро
То есть ошибочно прислали штраф?
С
Свет
.Сергей⬛️
То есть ошибочно прислали штраф?
Ага. Разводилы
.
.Сергей⬛️
Свет
Ага. Разводилы
А адвокату 150-250 отдали?
С
Свет
.Сергей⬛️
А адвокату 150-250 отдали?
Нет. Я студентка была. Бесплатно он мне обошелся
Похожие вопросы 🇩🇪
илона
1 декабря 2023 г.
вы такие добрые!
я не жалуюсь тут в чате!
я спрашиваю у тех,кто имел подобные проблемы с документами.. и может поделиться контактами толковых адвокатов..
спасибо всем
Ответов: 1
Karina
24 августа 2023 г.
Всем добрый день) Я с тупым вопросом. Может есть кто-то в чате, кто делал аусбильдунг или кому нужно было разрешение на работу. Я документы все нужные для аусбильдунга в Абх отправляла по эмейл и мне прислали только термин. Это значит, что уже разрешение дали или нет? Вообще не понимаю 🫠
Ответов: 5
🇩🇪 Германия чат
Софья
20 мая 2023 г.
Здравствуйте ещё раз, чат! А может кто посоветовать хорошие самоучители немецкого или что-то такого рода? На репетитора денег у меня не найдётся
Ответов: 4
🇩🇪 Германия чат
Anastasiia
6 июня 2023 г.
Добрый вечер, муж подался на воссоединение, в АБХ запросили Strafregisterauszug. Скажите, пожалуйста, я я правильно понимаю, что это справка об отсутствии судимости?
🇩🇪 Германия чат
Artem
16 июня 2023 г.
Добрый день,подскажите,кто то вызывал скорую и приходило пиьмо что надо заплотить за вызов?а то мне пришло письмо Я не работаю и не знаю куда обратиться,может кто то сталкивался с этим.
Ответов: 28
Paul
24 мая 2023 г.