K
Konstantin
10 июля 2023 г.
А про тюркиш Эйрлайнс, крайний раз ими летал кажется на Мальту с пересадкой. Так за 4 их рейса их проморолик с Бэтменом на турецком да с обязательными повторами настолько вынес нам с женой мозг что до сих пор в кошмарах снится 🙈🙈🙈
Ответов: 3
.
.Сергей⬛️
Ну к слову о тюркиш - фиг от них компенсация… отложили на 18 часов рейс. Не сообщили. Но они же не европейцы - так что я сутки в отеле еще за свои деньги провел, еда/вода за свои. Подвозка за свои. Так что понты нашего участника про бизнес класс это хорошо, пока не застрянет в банановой республике с нулевыми законами.
D
DVA
Elias
а вы просили вам предоставить ночлег?)
Конечно нет😂 они должны были сами предложить. Я не успел один раз на пересадку. Сразу же пошел в бюро. Следующий рейс через 3 часа. Дали купон на еду и напитки в любом отделении аэропорта. Так что пусть наш участник райнэйр летает))
 

Похожие вопросы 🇩🇪

Vlad
3 декабря 2023 г.
Настроение сегодня было пить пунш на ярмарке в Любеке. Сказано - сделано. 👌

План был отличный. Но поезд из Любека до Гамбурга вместо 40 минут занял 4 часа 45 мин.

Сначала почти час стояли, потому что кто-то там на рельсах. Потом технише дефект.
Из-за задержки почти на час в поезде народу x3 от того, что было на момент отправки по расписанию.

Тронулись. Проехали одну станцию до Lübeck-Moisling, опять технише дефект. Ещё постояли.

Тронулись, проехали 5 минут и встали посреди поля. Интернета нет, дефект всё ещё есть. Хорошая новость - мы вас довезём до Райнфельда!

Спустя 3 часа мы в Райнфельде. Вокзала нет, только надземный переход, строительные леса и обещание, что приедет автобус. Один автобус на битком набитый поезд.

Ну он даже приехал. Как на войне: сначала женщины и дети. Ну а потом уже места не хватило. Даже мамку с коляской и двумя детьми не забрали и уехали с десятком пустых мест в конце салона. 🤦‍♂

Остальные - как хотите. Карта показывает, что кроме поезда ничего нет до Гамбурга. А 2 ближайших поезда Cancelled.

Так и простояли всей толпой больше часа на морозе до ближайшего поезда, который конечно же опоздал на 20 минут.

Лица людей в поезде надо было видеть, когда на маленькой промежуточной станции ворвалась толпа и набила корзинку битком. Как в Индии. Всерьез сидели ржали, что сейчас нам скажут "Сорян, ребят, надо освободить вагоны на треть".

Итого выехали в 16.30, приехали в 21.15. Отлично съездили глинтвейна пунша попить. 👍
Кодер
23 февраля 2023 г.
Привет всем! Тем кто помнит мою историю бодания с Победой )) Новая история )
Моя пожилая мама возвращалась в Екатеринбург 19.02.2023 из Германии. В Стамбуле на пересадке выяснилось, что ее рейс WZ-4202 на 21:05 перенесли (внимание!) НА СЕМНАДЦАТЬ ЧАСОВ РАНЬШЕ. Он благополучно улетел в 02:20 без нее. Уведомлений об этом мы не получали ни на электронную почту ни через СМС. Звонок в коллцентр был воистину шедевральным. Что делает нормальная авиакомпания в таком случае - конечно решает проблему клиента, к тому же находящегося в такой сложной ситуации, в которую она попала не по своей вине. Ну минимум - предложить место в отеле до следующего рейса, питание и т.п. Что делает РедВингс - говорит что клиент "самдурак" - не пришел во время на посадку, а значит "в системе" проставилась отметка о "не прибытии" и значит деньги за возвращены не будут, "можем предложить новый купить билет на 22.02", а до этого видимо бабушке нужно было пожить в аэропорту Стамбула пару-тройку дней. Не нуачо в фильме "Терминал" и дольше чувак жил...
По счастливой случайности через час был рейс Аэрофлота и мама смогла улететь на нём, заплатив на пару тысяч рублей больше чем за билет этого чудного лоукостера, но при этом получив несравненно более высокий уровень обслуживания и комфорта.
Я считаю поведение компании RedWings свинством. Рекомендую держаться от этой компании подальше.