Telega.chat
🇩🇪 Германия
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
O
Oberst
7 июля 2023 г.
Единственное, что здесь учителю c1-c2 уровень нужен, даже для Ausbildung.
Ответов: 2
S
Svetlana
Так я про это и писала с самого начала. Что любому учителю, даже для работы с русскоязычными мигрантами требуется свободный немецкий! А не просто "здрасьте, Я учитель, давайте я научу"
E
Ewer
Svetlana
Так я про это и писала с самого начала. Что любому учителю, даже для работы с русскоязычными мигран…
Чтобы переехать, вы что то должны сделать, диплом подвердить, язык выучить. Или просто так вас пустят?
Похожие вопросы 🇩🇪
Viktoria
19 ноября 2023 г.
Добрый день смотря на какую профессию Ausbildung не везде требую B2 ,но лучше сначала закончить хотя бы В2 т.к с ниже уровням языка тяжело делать Ausbildung
Ответов: 1
Sashko
8 июня 2023 г.
Ищу персонального преподавателя по немецкому языку, уровень начальный, но я думаю даже А1.1 не закрою пока, многое забыл, учил 5 лет назад в гетте институте всего три месяца. Сейчас нужно будет начинать обучение с целью знать язык на уровне Б2
Ответов: 3
..
20 августа 2023 г.
Здравствуйте подскажите пожалуйста для аусбилдунг Rettungssanitäter нужно дополнительно средний образование или хватить только языковой навыки?
Ответов: 14
🇩🇪 Германия чат
Anna
16 мая 2023 г.
Мне вот только при подаче ВНЖ чиновники сами написали на blue card. А виза была - просто виза специалиста с высшим образованием, другой параграф. Тоже высшее не соответствовало специальности, IT
Ответов: 12
🇩🇪 Германия чат
D’Catherine
1 декабря 2023 г.
Главное задаться целью. У меня цель — получить гражданство. Для этого надо сдать язык на В1 аудирование и А2 говорение. Желательно с первого раза, чтобы получить 750€ возврата за обучение.
Даже временнные рамки есть: до начала марта закончить. Вот на это и бросаю все силы :)
А по 10-15 лет язык учат те, кому он не нужен.
Ответов: 4
🇩🇪 Германия чат
ahsataN
17 сентября 2023 г.
Какая должна быть зарплата для рабочей визы?