Telega.chat
🇩🇪 Германия
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
O
Oberst
7 июля 2023 г.
В общем как сказал наш уважаемый Bond на примере учителем, за 3400 €, выгодно работать, интегрируйтесь, милости просим, кстати, по Германии не смотря на не плохие зп, учителей тоже не хватает
Ответов: 4
С
СВ
Опять учиться!!!!😂😂😂😂
S
Svetlana
Вот я учитель. Кому я там нужна со своим русским и банальным английским... Думаю, что с такими условиями мне даже рабочую визу не дадут
В
Валерия
Svetlana
Вот я учитель. Кому я там нужна со своим русским и банальным английским... Думаю, что с такими усл…
По-моему, сейчас такие, как вы востребованы для работы с беженцами
S
Svetlana
Валерия
По-моему, сейчас такие, как вы востребованы для работы с беженцами
Я где-то видела объявление. Но набирают со свободным владением немецким (что логично) и по-моему уже подтвержденным дипломом
Похожие вопросы 🇩🇪
lucky
1 октября 2023 г.
Тоже есть знакомый учитель в младших классах. Дипломы свои не подтверждал и не признавал, потому что надо было доучиваться/доделывать.
Работать взяли, но зп 1600 евро на руки. Какая в брутто - не знаю
Ответов: 17
Acharuli
18 ноября 2023 г.
Добрый вечер. Если вы знаете русскоязычных психологов, которые принимают оплату в евро с европейского счёта, посоветуйте пожалуйста в личку. Так как не надеюсь на то что такие есть в районе моего жительства, дистанционную работу рассматриваю.
Ответов: 3
🇩🇪 Германия чат
Михаил
10 августа 2023 г.
В общем, я не спорю, учите язык чтоб полы мыть)) добро, поэтому в Германии три миллиона на джобе и параллельно столько же рабочих мест пустующих
Ответов: 1
Олег
15 июля 2023 г.
Скажите, на сколько распространено в Германии так называемые "шабашки" к примеру сварщик хочет подзаработать в свободное время и предоставить свои услуги пролетарские? Наверно на добром слове не принято в Германии договариваться о выполнении какой либо работы..
Ответов: 21
🇩🇪 Германия чат
Natalia
29 июля 2023 г.
Всем Добрый вечер.
В тему языка.