Telega.chat
🇩🇪 Германия
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
O
Oberst
5 июля 2023 г.
Никто не застрахован от того, чтобы заболеть , а здесь доктора лояльные, чем больше пациентов в праксисе, тем толще у доктора Lohn
Ответов: 1
N
Nadine🥰
Спасибо спасибо .
Похожие вопросы 🇩🇪
Nest
14 ноября 2023 г.
для тех кто не знает:
существуют лаборатории. там можно сдать кровь или ещё какую часть своего организма. и получить распечатку.
да, дороговато.
но это лучше, чем сидеть и просить у врача , что бы он сделал вам анализ, который не очень хочет.
🇩🇪 Германия чат
Arina
5 июля 2023 г.
Любой мало мальски грамотный врач отдифференцирует атерому от новообразования кожи, тем паче, подозрение на меланому.
Именно поэтому, как врач, я и рекомендовала не затягивать с окончательным диагнозом!
Микаэль
28 мая 2023 г.
Просто мед брат намного ниже в ступеньках чем сам врач, но это все одна профессия, и я был удивлен что даже медбратом,имея медицинский диплом, не могу стать
Ответов: 2
Лиза
20 октября 2023 г.
Девушки, кто-то посещал местных врачей с диагнозом СПКЯ? Мне сегодня сказали, что здесь заболеванием это вообще не считается и никак не лечится. Отказались даже узи делать по страховке.
Мне просто интересно: мне попался не очень компетентный врач и стоит поискать другого, или все действительно так?
Если некомфортно обсуждать данную тему во всеуслышанье, можно в лс.
Ответов: 9
🇩🇪 Германия чат
Х
9 мая 2024 г.
Добрый день, у меня родственник болеет ихтиозом, кожа сильно кровоточит, дома ему помочь никто не может. Не могли бы вы дать советы, кому нужно здесь обращаться, к дерматологу или в Германии есть более узконаправленные врачи? Какие клиники лучше всего подойдут? Буду благодарен любой помощи и информации.
SneezingBear🐻
21 августа 2023 г.
перчатки нужны для защиты врача от биологических жидкостей пациента, которые могут быть заражены опасными инфекциями.
Для остального - например для готовки еды во всяких хрючевальнях - это излишне
Ответов: 3
Ирина
9 сентября 2023 г.