Telega.chat
🇩🇪 Германия
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
E
Ewer
4 июля 2023 г.
Мне повезло прилететь за год до короны... И получить соц квартиру до беженцев, сейчас это не реально 😔
Ответов: 2
Г
Глафира
Это у вас хорошее везение,а мы о другом
E
Ewer
Глафира
Это у вас хорошее везение,а мы о другом
Я понял что вы про "везение"
Похожие вопросы 🇩🇪
Natalia
27 сентября 2023 г.
Сейчас проблема встала как найти жильё. Не знаем куда обращаться. Завтра термин в ратхаузе с бератором по жилью, надеюсь поможет😊
С южными беженцами очень шумно, но повезло что достаточно чисто😁
Ответов: 3
Shony
29 февраля 2024 г.
Дело в том что это квартира была для беженцев толи красный крест владелец то ли не знаем. Я сам только приехал поэтому к сожалению не разбираюсь тут
Ответов: 4
🇩🇪 Германия чат
Sangvar
16 октября 2023 г.
Здравствуйте. Я приехал как поздний переселенец,получил гражданство и аусвайс. Спустя пол года, ко мне приехала жена по 8му параграфу. Подскажите пожалуйста,где ей нужно регестрироваться,чтобы получить вид на жительство.
Ответов: 3
Le
21 мая 2023 г.
Наткнулся тут на сайт некоего адвоката из Германии. Он описывает случай, когда люди хотели переехать из земли распределения, а им сказали: нельзя.
Я надеюсь это хотя бы работает только в случае получения пособия? А то звучит безумно.
Правда возможно, я не понял, такое ограничение было раньше (до 2010), но даже так - это же дикость какая-то. Как это "нельзя переехать"!
Ответов: 2
Лизочка
4 марта 2023 г.
Добрый день!
Подскажите ,я приехала и хочу податься на беженство.Знакомые говорят что нужно сначала найти квартиру которую мне сдадут и подаваться,что без этого меня не оформят,так ли это?
🇩🇪 Германия чат
𝓐𝓵𝓮𝓷𝓪
20 августа 2023 г.
Здравствуйте группа , возможно кто-то даст ответ на мой вопрос . Приехала в Германию как беженка но работаю уже год , мне нужно выехать в Украину , я ещё не разу не ездила
на сколько дней я имею право выехать в Украину ?
Елена
16 декабря 2023 г.