Нет, тут как угодно... Schritte, TLC(?), или советские методики... лишь бы помогало. По мне так всё полезно, что в рот полезло))) Так что у меня две основные книги: Schritte и Камянова. У меня была "элитная" школа с углублённым изучением английского. И мы сначала начали по классической нашей системе. А затем перешли на Opportunities. И тут я офигела, честно сказать... Так что мне есть с чем сравнивать.
Ваш вопрос звучит как наезд, мне не комфортно 😅 Так же некомфортно мне было и с Opportunities. Несколько странная система. Но я уже пожалела, что взялась советовать, если честно. Может, я это всё неправильно называю. Может система и не советская вовсе. Но россия-то ничего нового не придумала. Всё только базированно на советских методиках. Как та же Камянова, или канал Евгении на ютьюбе, немецкий с нуля. Просто мы уже много раз этот вопрос обсуждали с украинцами, которые совсем недавно переехали, и таки сошлись на едином мнении🤔 Я думала и тут все поймут, о чём речь
Речь в желании и мотивации. Если нет способностей, нужно компенсировать усидчивостью, есть способности, полегче будет, нет усидчивости и способностей, значит не заинтересованы и не замотивированы. Я не говорю о проблемах со здоровьем, это скорее исключения, которых не основная масса
Давайте возьмём, к примеру, schritte. Мы же про немецкий говорим. Вот простая фраза. Ich hätte gern. Это учебник А 1.1. Для иностранцев. И вот что это а конструкция? Что это за hätte? Почему оно здесь? Как вообще это предложение строится и почему? Как оказалось, это вообще Plusquamperfekt, который ещё далеко до этого уровня. И, как потом внезапно выяснилось, люди, которые закончили учиться на А 2 сами не знают, что это зачем и почему. А в шритте подобное на каждом шагу. И таких примеров много. В "советских" книгах (извините, я не знаю, как то явление назвать) никогда нет лишних слов. Фраз и предложений без объяснения причины и следствия. Каждая фраза объяснена досконально.
Нет это общее предложение и это Konjunktiv желания чего то иметь.... сослагательное наклонение, кстати в России, если немецки в школе изучали, тоже это проходится
Это не плохо, что вы знаете английский, у меня вообще выбора не было, я в деревне рос, там был только немецкого преподаватель. Вы взрослый человек, обстоятельства такие, что нужно подстраиваться, перестраиыаться, действовать-еще раз говорю мотивировать и со временем все придет
Это не плюсквамперфект, это коньюнктив. Если бы ребенку объясняли, каждую конструкцию, он бы никогда не заговорил. Так и здесь особо употребительные конструкции и выражения просто учите и употребляйте в речи. Советская (российская) методика тем и плоха, что много внимания грамматике и совсем ничего для разговорного навыка (а зачем, вы с кем это говорить то собрались? Уж ни шпион ли вы?) Здесь наоборот, вы можете не знать объяснения грамматических конструкций, но легко и правильно общаться на повседневные темы.
Да, я и поняла, что это дано на первое время. Чтобы ты, придя в магазин, мог сориентироваться, и хоть что-то объяснить. Но мне конкретно эта система не подходит. Мой пытливый ум задаёт слишком много вопросов, как и почему. Для меня было бы более естественно прийти к этой фразе постепенно. А пока обойтись фразами ich brauche и wo finde ich.
Поэтому, если у вас пытливый ум, занимайтесь дополнительно дома ещё... моя голова тоже порой меня в такие лабиринты сознания заводит, что не приятно, когда чего то не пойму, всегда есть выход дополнительно саморазвитие и самообразование...😊времени думаю хватает, если у вас не несколько грудных детей, тогда сочувствую, и все же посоветую, по пол часа дома окунуться. Опять же есть тут группы, где такие же как вы, могут на доступном языке помочь, поделиться информацией. Поверьте, вв не одиноки... и не единственная, кому что то не подходит. Вместо осуждения того, что не понимаете, можете просто лишь спросить почему это и как, и уверен найдётся человек, который поможет удовлетворить ваш пытливый ум)) счастья вам и позитивного настоя на освоение немецкого языка)
На самом деле такая же фигня. Просто перед занятием, делая домашнюю работу, смотрю предыдущую классную и заодно немножко следующую тему и то что непонятно гуглю. Все таки в английском чаще всего сразу давались таблички, которые надо заучить чтобы было понимание схем. Тут такого почему то не дают...
Погуглите немецкая грамматика в табличках. Немецкий гораздо более структурирован, чем английский. А не дают здесь таблцы, потому что ну не разговаривают люди табличками ).
Посмотрите здесь грамматику. Просто изложено, разделена по уровням, есть упражнения, можно провериь ошибки сразу, есть и таблички. Но таблички лучше под себя аддапировать https://ifu-institut.at/ru/online-lernen/grammatik