Я
Я
22 июня 2023 г.
Доброй ночи. У меня два высших образования: бухгалтер и юрист.
Юридическое я не смогу подтвердить. А вот экономическое пробую. Уже подала документы в ZAB.
Я ждала одобрения от Jobcentre, на оплату переводчика и саму процедуру с октября 2022 года. Наконец 10 мая оплатили и все сдвинулось с места.
Я учусь на интеграционных курсах вечером, а днём хочу пойти на работу на склад. Если мне признают диплом, то я уже не смогу рассчитывать на то, что когда уволюсь, то Jobcentre направит меня на курсы В2 и Aubildung?
Я должна буду работать на складе? Про нормальную работу можна забыть?
Ответов: 2
Г
Геннадий
.
.
Здравствуйте, можете работать на ресепшен в гостиницах, если у вас б1 есть. На складе очень тяжело работать.

Похожие вопросы 🇩🇪

Y
21 декабря 2023 г.
Добрый вечер!
Сложилась такая ситуация, что я не знаю куда идти работать с моим образованием (финансы, банковское дело и операции). Мне не положен Б2, сказали в Джоб Центре. Идти на работу мыть посуду или уборка квартир. Извините, может кого то обижу, но мне не 55 лет, я хотела что то молодежнее найти бы ...
Но к сожалению на Linkedin и Xing искала, немогу ничего найти по своей специальности 😭 Мне очень нравится также анализ данных, бизнес планы. Диплом свой я перевела в Бонне = эквивалентен немецкому диплому. С Бонна мне пришла бумага, что всё эквивалентно немецкой системе образования...
А в каких ещё областях я могу работать ? Где не требуют высокого уровня немецкого языка. А можно с А2 к примеру или просто разговорным уровнем. Также могу выполнять какую то техническую работу, ну или математические расчеты. Работала в Украине немного моделью и оператором.
Anna
26 января 2023 г.
Не про язык. Периодически всплывают вопросы в чате про смену работы при наличии соответствующего ВНЖ (для работы).
Свежие сведения, мне сейчас непосредственно пришлось с этим столкнуться не по своей воле.