Telega.chat
🇩🇪 Германия
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
L
Lily
19 июня 2023 г.
Я вот тоже врач, уровень А2 пойду в скором времени на курсы и буду готовиться ко всему этому процессу
Ответов: 1
Я врач педиатр, а ординатура Акушерство и гинекология
Похожие вопросы 🇩🇪
Icatrina
19 июня 2023 г.
Здравствуйте, учу немецкий, на данный момент А1 только( владею А1). Хочу работать врачом( я врач). Реально ли как-то уехать с А1 и там подтягивать язык ?)
Ответов: 106
Ihor
7 ноября 2023 г.
Добрый день! Как интегрироваться тут инвалиду? У меня онко, мне 33 года, высшее образование... сейчас заканчиваю шпрах курсы и понятия не имею что делать дальше.... физически работать я бы хотел но не смогу...
Ответов: 11
Dauren
3 июня 2023 г.
Я его сейчас собираюсь изучать,я же думаю туда на магистратуру поступить
Ответов: 3
Катерина
9 февраля 2024 г.
Добрый день. У меня не совсем скалдывается как в Германии люди выстрааивают взаимодействие с врачами. Напримаер, вот на Докторлиб я найду терапевта, а как он селается семейным врачом? Там какое-то прирепление в регистратуре? А если его захочется потом сменить, то что там за процессы?
Или, вот он мне выдаст направление к специалиту, то его можно в любой клинике искать? И сколько по времени направление будет действительно?
Ответов: 12
🇩🇪 Германия чат
Aleksandr
14 сентября 2023 г.
Всем привет, есть ли недавно переехавшие врачи из снг? Сейчас человек находится в стадии переезда, хотелось бы синхронизироваться и задать пару вопросов.
Ответов: 2
🇩🇪 Германия чат
Deleted Account
14 мая 2024 г.
Не язык я учу потихоньку, проходил тесты у меня А2.2 ну времени же ушло ужас .
Ответов: 1
🇩🇪 Германия чат
Lily
17 июня 2023 г.
Всем привет, вышла замуж в Германии получила внж, сама врач
Хочу соответственно начать путь для получения работы врача. Вопрос: пока учу немецкий на курсах я могу хотябы как волонтёр или как на практику ходить в больницу и подрабатывать? Есть ли опыт у кого?
Ответов: 18
Марина
14 августа 2023 г.