I
Icatrina
19 июня 2023 г.
Здравствуйте, учу немецкий, на данный момент А1 только( владею А1). Хочу работать врачом( я врач). Реально ли как-то уехать с А1 и там подтягивать язык ?)
Ответов: 106
N
No
Еще нужно диплом подтвердить, возможно придется доучиться еще немного
M
Maria
Icatrina
Минск, БГМУ
Сначала немецкий до б2, в некоторых землях до с1, потом подаете документы на получение разрешения на работу, в рамках этого получения нужно будет сдать несколько экзаменов, на владение немецким медицинским (соответствуют уровню с1) в том числе. Для запуска процедуры получения разрешения тоже нужно основание, это либо приглашение на работу от клиники, либо проживание в Германии (прописка), может, еще что-то есть (не помню уже).
Не хочу вас расстраивать, но процесс этот очень не быстрый, от а1 до получения разрешения, не находясь в Германии заняло около 4 лет
M
Maksim
Вам не дадут визу с таким низким уровнем, да и смысла нет. Быстрее и дешевле в рф. А носителей вы и так не поймете
V
Vitaly
Только один немецкий не поможет подтвердить свой диплом врача. Это надо сюда переехать, жить, работать кем нить и параллельно учится. Короче не реально.
R
Renson
Для работы врачом надо сдавать такой же экзамен для допуск к профессии, как и местные. Он на немецком.
А
Алекс
Vitaly
Только один немецкий не поможет подтвердить свой диплом врача. Это надо сюда переехать, жить, работ…
Я тебя умоляю. Может человек умеет в контроллеры и логику. И немецкий ему нужен чтобы пивка купить после трудо дня после настройки прокатного стана, или еще какого оборудования на контроллерах Siemens. Таких специалистов по миру ишут… и не обязательно там жить…
M
Max
Экзамен для врачей сдаётся на общих основаниях, язык немецкий. Украинский диплом медвуза не подтверждается, придётся учиться заново и на немецком.
M
Max
Icatrina
У меня белорусский диплом.
И белорусский тоже не признается.
S
Serhij
Icatrina
У меня белорусский диплом.
А это показатель в мире?)))
I
Icatrina
Max
И белорусский тоже не признается.