L
Lily
17 июня 2023 г.
Всем привет, вышла замуж в Германии получила внж, сама врач
Хочу соответственно начать путь для получения работы врача. Вопрос: пока учу немецкий на курсах я могу хотябы как волонтёр или как на практику ходить в больницу и подрабатывать? Есть ли опыт у кого?
Ответов: 18
V
Vitaly
Крупные клиники перенимают на себя стоимость обучения с практикой + степендию платят. У меня жена сейчас на медсестру так заканчивает. Заходи на сайты близжайший крупных клиник и там смотри Ausbildung-Praktikum
T
Tatjana
Lily
Через Джоб центр возможно это все сделать?
Зачем вам джобцентр? Напишите резюме туда с мотивационном письмом, что хотите на практику к ним
T
Tatjana
Lily
Хорошо спасибо
Ещё можете погуглит FSJ в ближайшей к вам клинике
H
Hanna
Vitaly
Крупные клиники перенимают на себя стоимость обучения с практикой + степендию платят. У меня жена с…
Здравствуйте, скажите пожалуйста, с каким уровнем языка Ваша жена пошла на аусбильдунг? Тяжело ли учиться на медсестру?
L
lucky
Lily
Через Джоб центр возможно это все сделать?
В джобцентре вам могут помочь составить грамотный лебенслауф и письмо. А отправлять должны сами
V
Vitaly
Hanna
Здравствуйте, скажите пожалуйста, с каким уровнем языка Ваша жена пошла на аусбильдунг? Тяжело ли у…
С уровнем Б1. Учится тяжело. Много читать, много тестов, практика во многих стационарах и больницах. Но она справлялась хорошо, средняя оценка была 3.
Но это стоит того, т.к. это очень востребованная профессия в Германии и работу найти не проблема. Во всех больницах всегда есть нехватка персонала. Сейчас подумывает о Weiterbildung что бы больше зарабатывать.
H
Hanna
Vitaly
С уровнем Б1. Учится тяжело. Много читать, много тестов, практика во многих стационарах и больницах…
Спасибо за ответ!Значит все- таки стоит сначала на В2 идти,чтоб улучшить немецкий,все же с В1 тяжело,как я и думала.Ваша жена большая умница,удачи ей !
V
Vitaly
Hanna
Спасибо за ответ!Значит все- таки стоит сначала на В2 идти,чтоб улучшить немецкий,все же с В1 тяжел…