Telega.chat
🇩🇪 Германия
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
М
Микаэль
28 мая 2023 г.
Просто мед брат намного ниже в ступеньках чем сам врач, но это все одна профессия, и я был удивлен что даже медбратом,имея медицинский диплом, не могу стать
Ответов: 2
И
Ирина
сможете, пройдя определенные этапы признания вашего образования здесь и дополнительного обучения.
T
Tatjana
Мне почему то кажется, что врач из условного Зимбабве вряд ли может приехать в Россию и пойти работать мед братом без доп обучения и знания языка.
Похожие вопросы 🇩🇪
Anna
16 мая 2023 г.
Мне вот только при подаче ВНЖ чиновники сами написали на blue card. А виза была - просто виза специалиста с высшим образованием, другой параграф. Тоже высшее не соответствовало специальности, IT
Ответов: 12
🇩🇪 Германия чат
Анастасия
2 октября 2023 г.
Здесь есть кто уже переселился?
Интересно вопрос с работой.
У меня образование средне медицинское и есть ещё диплом косметолога, учусь на психолога 😅
Но дико сомневаюсь что по одной из этих специальностей смогу сразу работать.
Какие есть варианты более менее для русских?
Муж автомеханик, но он окончил не коллеж а курсы.
Каковы тоже шансы найти там работу по такому направлению, может кто в курсе?
Заранее спасибо за ответы🙏🏼
Ответов: 3
Наталия
20 июня 2024 г.
Врачи по уровню желания что то делать кардинально разные. Я нашла врача, который ставит моему ребенку на молочные зубы бесплатно фотополимеры.
А кто то ставит детям только цемент, еще и работа как попало, и в результате свищ и удаляют зуб
Ответов: 2
Elvira
28 июня 2023 г.
Ого! Я просто сейчас на стадии того, чтобы подать на признание, но не знаю стоит ли оно того, абх попросило чтобы был признан диплом, но я думаю может быть обойдётся тем, что мой вуз в принципе есть в этой системе и ничего особо не надо больше им 😅 но блин, это немцы…
Ответов: 5
🇩🇪 Германия чат
Oberst
5 июля 2023 г.