М
Микаэль
28 мая 2023 г.
Спасибо) я врач по специальности😁, но хочу мед братом. Я реально оцениваю свои возможности
Ответов: 9
T
Tana
Вам диплом подтверждать нужно будет обязательно. И свободное владение немецким.
Если он у вас не европейский. На медицину просто так с улицы не берут., переучиваться/доучиваться нужно. Можно через голубую карту попробовать подать, там реальнее трудоустроиться
И немного прощее процесс трудоустррйства сли вы уже в германии
.
.Сергей⬛️
Какой врач? (Я задрался год ждать очереди к любому специалисту. Скоро буду положительно оценивать работу по черному , если так дальше будет)
М
Микаэль
Tana
Вам диплом подтверждать нужно будет обязательно. И свободное владение немецким. Если он у вас не е…
Да я понимаю, поэтому говорю что мед братом то я могу хотябы стать? Я ведь не на врача иду,Я думал пока буду работать мед братом потом буду со временем доучиваться у них на врача и Голиков через 5 стану хотябы минимальным врачом.
T
Tana
Микаэль
Да я понимаю, поэтому говорю что мед братом то я могу хотябы стать? Я ведь не на врача иду,Я думал …
В том то и дело что нет. Хотя.. если где то завалялся диплом медбрата, тогда да.
Уже пробовала., тоже так думала
М
Микаэль
Tana
В том то и дело что нет. Хотя.. если где то завалялся диплом медбрата, тогда да. Уже пробовала., то…
Ужас, Я по специальности врач, имеется апостиль в дипломе, и даже мед братом не могу устроиться в Германии
T
Tana
Микаэль
Да я понимаю, поэтому говорю что мед братом то я могу хотябы стать? Я ведь не на врача иду,Я думал …
Я тоже врач, а толку:))
Можно взять визу для поиска работы(если еще дают), и на месте попробовать устроиться. 🤷‍♀
.
.Сергей⬛️
Микаэль
Ужас, Я по специальности врач, имеется апостиль в дипломе, и даже мед братом не могу устроиться в Г…
Пожалуйста, не сдавайтесь! Этой стране (мне лично тоже) очень нужны медики!!! Ищите себя в этой области и тут! Несколько лет - и вы победите бюрократию и дело пойдет.
P
Paten
Микаэль