Н
Наталия
21 мая 2023 г.
Скажите, а профессия бухгалтера тут востребована ? Я бухгалтер, думаю, после языковых курсов какой аусбильдунг выбрать, что надежнее в плане найти работу и прожить с 2 детьми, пройти бух.курсы или учиться на медсестру (но я физически не смогу например поднять крупного человека, и не совсем понимаю в чем заключается работа по уходу)
Ответов: 19
👻
Deleted Account
Да
И
Ирина
Вариант учиться на Pflege проще, здесь есть градация "ухода", кто-то поднимает, кто-то нет, кто-то просто по домам ездит с подопечными разговаривает и термины им к врачам берет.
И
Ирина
С
А разве Pflege и медсестра не разные профессии ?
По мне так нет в Германии особой разницы, российские санитарка и медсестра в одном лице. Варианты: Krankenpflegerin, Pflegefachkraft и Krankenschwester.
С
С
Ирина
По мне так нет в Германии особой разницы, российские санитарка и медсестра в одном лице. Варианты: …
А кто в Германии выполняет манипуляции - инъекции, катетеризация и т.д. ?
T
Tatjana
Ирина
По мне так нет в Германии особой разницы, российские санитарка и медсестра в одном лице. Варианты: …
Сейчас же нет отдельно на Krankenschwester аусбильдунга. По крайней мере 5 лет назад, когда моя подружка начинала не было

С
Как я понимаю, тот, кто на это учился, в том числе и медсестры. Моя знакомая, которая работает в клинике для пожилых людей, говорит, что только врачи у них делают. Но вообще в описании профессии эта задача в том числе Krankenpflegerin. Тут ссылки запрещены, а так погуглилите "работа медсестры в Германии" много интересного найдете для себя, если темой интересуетесь.
T
Tatjana
С
Недавно лежала в больнице. Катетер ставил врач, снимала медсестра
P
Paul
С
Вот я и пытаюсь понять, в чём отличие Krankenpflegerin и Krankenschwester.
Krankenschwester устаревшее понятие. Krankenpflegerin пришло на замену. Это одна и та же профессия.
N
Naty
С
Die Ausbildung Gesundheits- und Krankenpfleger bzw. Gesundheits- und Krankenpflegerin wurde 2020 von der Ausbildung zum Pflegefachmann ersetzt!