Telega.chat
🇩🇪 Германия
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
E
Elena
17 мая 2023 г.
Доброе утро, а вот если я училась 3 года на высшем в России, но не все закрыла и отчислилась можно за все три года справку получить о том что я там была? Она может быть засчитан в количество лет обучения?
Ответов: 1
N
Naty
Конечно
Похожие вопросы 🇩🇪
Zilya
23 марта 2023 г.
Я медсестра по образованию. Закончила колледж 3 года. Если во время изучения языка, подам на подтверждение диплома. Все равно нельзя устроиться на работу?
Ответов: 4
🇩🇪 Германия чат
Sergey
17 мая 2023 г.
То есть вы 3 года отучились, но с точки зрения обучения и сдачи предметов - ни одного? Интересно.
Ответов: 2
Ignat
11 июля 2023 г.
Здравствуйте
Я отучился в колледже 3 года 10 месяцев, потом в университете на заочной форме 3 года (на той же специальности). Могу ли я расчитывать на поступление в штуденколлег или даже на бакалавриат?
Ответов: 3
Speedfreak
28 февраля 2023 г.
Здравствуйте. Если есть Немецкое ВНЖ уже 3 года, а я выехал в другую страну(Грузия) и сдал там на права, переделать их возможно без посещения лекций в автошколе, или смысла в этом не было и придется по новой учиться?
🇩🇪 Германия чат
Frau
19 июля 2023 г.
Может кто сможет подсказать? ребенку полных 15 лет, закончил 9 классов в России. Попалась информация, что в Германии в 10 класс не возьмут, доступна будет только гимназия, но со сдачей теста на знание немецкого. Так ли это? Если нет возможности ребенку сдать тест, что тогда делать?
Ответов: 46
Elena
23 августа 2023 г.
Добрый день!
Скажите пожалуйста по водительским правам в Германии , это правда что только первые полгода я могу просто сдать экзамен без обучения? А если позже - то придется проходить заново обучение?
Тк имею уже вод права со стажем 16 лет
Ответов: 18
✨Olga
21 июля 2023 г.