Telega.chat
🇩🇪 Германия
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
S
Svetlana
18 апреля 2023 г.
А что насчёт учебника Schrite? Вроде от преподавателей хорошие отзывы. А на практике?
Ответов: 1
W
W-B-W
Я преподаватель, правда на пенсии уже. Если гецильт на экзамены Гёте тренироваться, то лучше и проще курса Lagune не найти. Если самоучитель, то Бориско (Киев). Можно в сети скачать.
Похожие вопросы 🇩🇪
KSK
3 апреля 2024 г.
А можно ещё вопрос спрошу?
Что за результат имеется в правой колонке?
Или здесь предполагаются оценки из аттестата?
Ответов: 9
🇩🇪 Германия чат
Татьяна
11 марта 2024 г.
Добрый день, кто - нибудь в курсе , можно ли увидеть протоколы экзамена , меня интересует именно sprechen??? Была у кого такая практика что вы не согласны с результатом ?
Deleted Account
4 июня 2023 г.
Подскажите кто-то покупал курсы по немецкому языку и в какой школе? В инсте очень много и отзывы положительные, hh,Deutsch например. Не знаю стоит ли
Ответов: 2
Aleksei
18 июля 2023 г.
Скажите, а тут же наверняка кто-то пользовался фликсбасом? Как они, соблюдают расписание? Или как дойче бан, плохо все?
Ответов: 15
🇩🇪 Германия чат
Алексей
31 августа 2023 г.
Коллеги, не подскажите, кто нибудь устраивался на работу учителем? Как делали признание дипломов? Какой порядок, сроки? Можно даже в личку.
Ответов: 14
Tatjana
3 июня 2023 г.
А здесь можно ссылку на Ютуб с приколом про der die das кинуть? Чисто в обучающих целях😁
Wilhelm
13 сентября 2023 г.
Интересно, какие дипломы писать в образовании. Магистра только ? Бакалавра не надо?
🇩🇪 Германия чат
krl
9 апреля 2024 г.
Там учебники вообще. Может можно сослаться, что для учёбы нужны?
Ответов: 8
🇩🇪 Германия чат
Marcel
7 марта 2024 г.
А визу фрилансера кто-нибудь получал? Есть какие-то советы на эту тему?
Ответов: 2
🇩🇪 Германия чат
Victoria
28 мая 2023 г.
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, как в Германии сдать на права?) Насколько сложно? Какие нюансы?