B
babahan
10 июня 2024 г.
Добрый вечер! Кто сталкивался с такой ситуацию или моет слышал, скажите пожалуйста что делать. Дело в том что я купил билеты на сайте Люфтганзы через SEPA ввел свой ибан как положено и они отправили мне подтвержденный билет. Но дело в том что с моего аккаунта деньги не снимались и не собираются. Я переписывался с самой Люфтганзой они говорят все в порядке мы получили платежи и в банке говорят платежа не было. Что делать в таком случае?
Ответов: 9
M
Mycraft
Клода купили и сколько времени прошло?
M
Mycraft
babahan
2 дня назад
Ох два дня для Sepa это вообще ни о чём. Через недельку приходите. Или через две.
B
babahan
Mycraft
Ох два дня для Sepa это вообще ни о чём. Через недельку приходите. Или через две.
А, хорошо понял. Просто удивился что они сказали что получили даже не снимая🥲
P
Paul
Mycraft
Ох два дня для Sepa это вообще ни о чём. Через недельку приходите. Или через две.
у меня друг почему-то про сепу всегда говорит в тоне "обещанный платеж" или "обещанная подписка". и за дечландтикет деньги позже начала месяца снимаются, и за мобилку
M
Mycraft
Paul
у меня друг почему-то про сепу всегда говорит в тоне "обещанный платеж" или "обещанная подписка". и…
А так это и работает. Вы дали согласие на снятие определенной суммы. Всё. Вас это больше не должно интересовать. Они сами решат когда им удобно.
 
babahan
А, хорошо понял. Просто удивился что они сказали что получили даже не снимая🥲
Внутри это вполне возможно. А у вас ещё просто не отображается. Как блок на кредитке которого тоже ещё не видно, но деньги уже недоступны.
A
ArsenZP
Paul
у меня друг почему-то про сепу всегда говорит в тоне "обещанный платеж" или "обещанная подписка". и…
Не успеваю я проснуться первого числа, а в выписке уже те самые 39€ за Тикет висят.
A
Acharuli
ArsenZP
Не успеваю я проснуться первого числа, а в выписке уже те самые 39€ за Тикет висят.
У меня 5 числа списываются с грузинского пейпела, приложение VRN
 

Похожие вопросы 🇩🇪

⚠️👁
11 июня 2024 г.
Добрый вечер ❤️
Есть вопрос, не знаю, куда обращаться в подобном случае.

Был сделан заказ еды мною через Lieferando. На следующий день в вотсап понеслись сообщения от парня, я так понимаю, что там работающего, мол «доставщик сказал, что ты красивая, я пробил мой номер, ты мне понравилась..и бла бла бла». Был отправлен в блок, но начались смс в другие мессенджеры, поиск меня в инстаграм, фейсбук, линкедин. Полное преследование. Хочу пожаловаться, написать в заведение, знаю, что есть закон о защите данных, или как-то так называется. Это в полицию идти писать? Или просто заявить в ресторан, откуда была доставка, чтобы владелец принял меры?

Аналогичная ситуация была пол года назад в компании FITX, где так же мне написывал администратор на мой личный номер с подобными словами и предложениями. Сказал, что номер взял в базе. Скриншоты его сообщений и звонков я сделала. Но там обошлись жалобой на электронную почту компании, и преследование прекратилось.

Какая это статья, чтобы заявить? Как правильно называется? Кому писать с жалобой? Может кто сталкивался с подобным в Германии, чем закончилось? Вы правы оказались, или толку в этих «отстаивании своих прав» ноль?

Спасибо 🙏 извините за столь длинное сообщение.