А это не вы пару дней назад были на стороне подростков, сбежавших от контролёра? Вот это и не так в системе: Все хотят ездить, но не все хотят платить. И вторые ещё и как бы моральную поддержку получают. То есть контролёр плохой, а те кто без билета и кого поймали - хороший.
Это я писала, что видела таких подростков и не сдала их. Но я не писала, что одобряю это. А ещё я считаю, что если система дырявая, то этими дырами будет пользоваться большинство. И я считаю, что то, что больше не жизнеспособно нуждается в реформировании
Im vergangenen Jahr sind in Berliner Bussen und Bahnen rund 16,4 Millionen Fahrgäste kontrolliert worden. Dabei trafen Kontrolleure der BVG etwa 5 Prozent der Menschen ohne Fahrschein an, in den S-Bahnen waren es 2,4 Prozent, was rund 199.000 Personen entspreche. Das geht aus einer Antwort der Senatsverwaltung hervor.
Я не могу сослаться на какие-то данные, но могу верить своим глазам. Я довольно часто видела, как люди выходили из поезда/автобуса при виде контролёра. Может это были как раз те самые 3% и я ошибаюсь, пусть так) Мне очень лень спорить
Контроллеры появляются примерно раз в 4 рейса, в рейсе от 10 до 40 человек, улов от 0 до 2 человек. Почти все проверки оканчиваются схождением двух или трёх контроллеров (либо зажим зайца, либо просто выход). То есть за 4 рейса 100 человек, из них 0 + 2/3 человека + 4/3 человека + 2 человека = 4 зайца (по-питерски). Ошибся в оценке, 4%
А я сегодня вошёл в поезд, когда по нему шёл контролёр с терминалом. Я автоматически достал билет, а он сказал "сначала проходите, садитесь". И не подошёл ☹️
Эм. Вы, видимо, не в курсе, но общественный транспорт бесплатный за счет повышения цен на бензин. Так что страдают те, кто на своих машинах. Экспертно вам заявляю, как житель Люксембурга 🤣
Так суть то в чём? Мотивировать пассажиров соблюдать правила или ловить по паре зайцев и штрафовать? Если штраф и есть основной источник дохода тогда все отлично)
Суть контроля на транспорте, по-моему, в том, чтобы добиться минимального уровня зайца при минимальных затратах на его обеспечение. Как и любой нормальной системы наказаний, мне кажется.
Заманчиво, правда, может однажды и съездим, когда уже обживемся наконец. Мы за три года в Германии переехали в третью квартиру( Я только пакую вещи, распаковываю и крашу стены. Скопить на путешествие пока не получается(
Оф данные? Как они отражают количество непойманных зайцев? Поймали 3 человека в день, написали "офф данные", 3 зайца из 100 человек при рейде в миттвох. Удобная статистика получается 😂
При мне сегодня как раз при виде контроллера спереди на выход пошли два человека. Пошли так, что я решил, что сейчас будет оформление, но у всех были билеты, а через минуту после проверки была конечная.
Я как-то села в автобус, который набился школьниками, и кто-то громко сказал, что сейчас зайдёт контролёр, кто-то пошутил вообще-то, так половина детишек подскочила и вышла из автобуса именно на этих словах, другая половина автобуса дружно посмеялась))) Ещё первые два года в Германии мне было достаточно просто показать свой билет, а вот последнее время, практически каждый второй раз просят ещё и удостоверение личности показать. Не значит ли это, что предприимчивые пассажиры со славянской внешностью и именем с фамилией покупают один билет и делятся скрином? Люди у нас в постсовковье смекалистые) Это все мои догадки основаные на личных наблюдениях, я не утверждаю, что люди врут, так как не могу этого доказать, но я думаю, что люди много врут)
Просто у контролера на приборе скрин не читается, а прочитать он может только с приложения (мне один показывал). Показать удостоверение-это прописано в правилах, поэтому они и требуют. Да, мне тоже кажется, что можно было намного упростить количество биоетов и оставить только одноразовые и абонементы, чтобы люди не путались. И в DB пересмотреть расписание, заложить время на опазлание, чтобы поезда приходили вовремя. Но как идет 🤷♀Это малоповоротный механизм
Поезд все равно опаздывает постоянно, поэтому логично было бы это время опаздания добавить ко времени в пути, чтобы можно было правильно рассчитать время на дорогу
Почему? В других странах же как-то рассчитывают. Даже в Португалии, где люди не соблюдают договоренности и то поезда как часы работают. А в Швейцарии вообще запасные поезда держат и тратят кучу денег на это только из-за опазданий DB, чтобы самим доставить вовремя.
Нет, пути старые как мне сказали)) (хотя это слабое оправдание). Во многих и поезда и пути старые, а приходят вовремя. Но, видимо уже традицией стал у пунктуальных немцев))
Может однажды все же повернётся и хоть внуки мои смогут это оценить) А так да, я всегда прям планирую, что поезд может не приехать, потому еду на предыдущем
Да невозможно это. Здесь потоки людей жуткие, поезд постоял минуту, за неё через много дверей вышло сто человек и зашло 150. Времени не хватит всех контролировать. Поезд будет час стоять в каждом городе.
Ну ок, я родилась в СССР и наверное там эта система была, но на момент распада мне было лет 6. Я не помню толком, как оно было, помню только нищее и тревожное детство
Ну вот я застал чуть подольше, поэтому могу себе представить, насколько далеко можно зайти в заблаговременном недоверии к людям, сделанном частью системы.
Мне кажется, что здесь отлаженный баланс между контролем и доверием. Как будто нет цели оштрафовать всех зайцев, но уже если оштрафуют, то ощутимо.
Вцелом пока кажется, что у них это получается, и у меня пока нет предложений по внесению изменений в существующие здесь порядки. Как-то же они жили до меня. Надеюсь, что я пойму, как им это удаётся и чему-то хорошему научусь.
Мне почти с самого начала здесь сказали, что на любой термин ты обязан придти вовремя. Но только ты. Все остальные опаздывают - от врача до трубочиста. Ровно так и есть.
Я? Заставляю? Вовсе нет. Я просто человек из чата. Со своими представлениями о жизни. Равно как и вы. Вы делитесь своими впечатлениями. Я могу принимать или не принимать, интересоваться, пердлагать свои мысли. Равно как и вы. Если я заблуждаюсь в чём-то, вы можете сказать, в чём, и, возможно, я наконец пойму что-то. Или не пойму. Это же общение в чате, а не инструктаж на производстве, регулируемый трудовым договором.
Ну то есть. Люди не обязаны быть одинаковыми. Мы все должны самим себе быть самими собой в первую очередь.
И мне кажется, что это хорошо. Благодаря этому, нам есть что сказать друг другу и есть надежда услышать от друг друга что-то новое, нужность или ненужность которого мы в праве сами оценивать.
Это была ирония, просто ирония. Я прочла иную точку зрения и эта мысль мне показалась интересной. Я начала об этом размышлять, у меня нет лично к вам претензий, я просто хотела посмеяться над ситуацией сообща. Почему люди во всем видят агрессию?