Продолжая рубрику типов отмен поездов. Кто понимает, что такое medical emergency on the line, или increased illness among signal box personnel. Мне сложно именно понять, как сразу много сотрудников во многих разных поездах и вокзалах могут заболеть одновременно, а также заболевать неожиданно, так что поезда из-за этого отменяются
Это же не офис где могут все синхронно отравиться молоком
Один раз видел, реально медики в поезд пошли. А так, думаю, на причину, которую говорят, каждый раз указывает волчок, как в игре ЧГК на письмо с вопросом.
мед. эмергенси может быть всё что угодно связанное с состоянием пассажиров, прохожих, персонала итд. от «простой» потери сознания или сломанной руки в последствии например экстренного торможения до самоубийства прохожих на вокзалах или переходах.
Иллнес на сионалбоксах это обычно нехватка персонала в Stellwerk a если его там меньше положенного это как с авиадиспетчерами. Просто нельзя выпускать число Х поездов а можно только Y.
Тогда да,вполне логично Тем более сейчас время отпусков началось ( у персонала). То есть каждый дополнительный выбывший по заболеванию увеличивает дыру. А первое про emergency?
Есть ещё очень хороший неофициальный сайт, его машинист в Твиттере советовал. Маршруты не показывает, но опоздания, табло вокзалов онлайн, маршруты и так далее 👍
Тогда могу только догадываться , что это действительно медицинские срочные случаи, которые с кем угодно и где угодно. Персонал и его заболевания здесь мало влияет на ситуацию ( если только не инфаркт у самого машиниста на рабочем месте)
И это хорошо! А то вот машинисты в России к психологам не ходят после такого, быстро перегорают. А здесь хоть отношение человеческое. Почему-то самоубийцы не думают, как они ломают жизни другим своими эгоистичными решениями.
Откуда вы знаете, что не ходят? Есть психологи в депо, и после несчастного случая машиниста меняют, где возможно (не на Транссибе, конечно). Машинистам метро ещё три дня в санатории за каждого сбитого дают (понимаю, звучит весело).
Это бывают. У нас тоже из-за этого поезда местные отменяют- т.к. утром не вышел машинист и все- расписание полетело, а нового машиниста срочно вызвать не получается, график заранее расписан 😉
В России машинисты очень спокойно о таких вещах говорят ("мы на Свердловской железной дороге в месяц человек по 10-15 режем"). Мне показалось, что он как-то научился с этим жить за 18 на тот момент лет стажа вождения. Но я был немножко удивлён этим его простым отношением к таким вещам.
А в Германии, кажется, люди в этом смысле тоньше. Наверное, поэтому здесь лучше.
Странно что этот ваш спитч до сих пор не удалил модератор. Тоньше-толще! Люди везде одинаковые. Умные, глупые, добрые, злые, плохие, хорошие. Вы два дня обсуждаете опоздание поездов и проблемы зайцев на общественном транспорте. И ничего вас не смущает. Ну а по поводу травматизма на СЖД вы пишите полную чушь.
Разве 2 дня, кажется эту дискуссию я спровоцировала вчера вечером 🙁 За полгода только 2 раза приходилось пересаживаться на автобус чтобы попасть домой. Кстати, уже полгода как я в Германии, а я всё ещё не готова составить своё мнение о стране. Могу только сказать что это не мифическая страна и не картонный истукан.