Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
T
Telegram
16 мая 2024 г.
Но, по всей видимости, это не конечный список документов. Т.к. где-то пишут что нужен чуть ли не договор аренды. Договор с места работы и пр.
Ответов: 1
🇩🇪 Германия чат
E
Eugene
«Идите Лесом» канал есть там можно найти все ответы
Похожие вопросы 🇩🇪
Michael
21 ноября 2023 г.
Так там не просят—там это в договоре аренды прописывается, который без предоплаты вообще не принимается...
Ответов: 6
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
Marie
8 апреля 2023 г.
Апостилируются только документы загсов. Но если хр, то пусть и говорит, что им нужно в каком виде. Консульству это не нужно
Ответов: 7
🇩🇪 Германия чат
morkoy
22 июля 2023 г.
но вообще если есть возможность курсы хотя бы отходить и документы все оформить, жилье найти. а потом уже на работу выходить.
Ответов: 42
Кир
29 июня 2023 г.
Я не юрист. Но можно например договор займа написать. Где квартира залог и на ней арест до возврата. Например.
Ирина
6 ноября 2023 г.
Но вот если вы хотите работать по специальности, по которой у вас опыт есть, а образования нет, то тогда трудовая книжка и трудовые договора (и их перевод) может вам понадобятся.
Ответов: 6
Shamil
18 июня 2023 г.
Скажите пожалуйста, а такие низкие оценки у агентств недвижимости это норма здесь?
Нашёл квартиру через сервис moovin, те прислали договор, где сказано, что владелец эта компания. Я погуглил, а там отзывы очень плохие. Даже как-то грустно стало, т.к. других вариантов особо нет и скоро нужно переезжать.
🇩🇪 Германия чат
Konstantin
18 июля 2023 г.
Но оно платное, газета же. Есть ли где копия статьи в свободном доступе не знаю.
Ответов: 2
Lisa
4 марта 2024 г.
привет! подскажите, а для подачи на рабочую визу достаточно рабочего контракта? или там еще должны быть дополнительные справки от работодателя?
🇩🇪 Германия чат
lucky
6 декабря 2023 г.