M
Mitrandir
10 мая 2024 г.
Всем привет) Возможно сообщение не будет относиться к тематике группы. Я учусь в 10 классе, после окончания школы планирую поступать в немецкий ВУЗ (STK, потом сам ВУЗ) и мне очень не хватает общения с человеком с такими же планами, а ещё лучше с человеком который уже учится там. Если у вас есть желание, отпишитесь пожалуйста в лс)

P. S. Под общением имею ввиду общение у которого есть будущее, а не просто задать интересующие вопросы)
Ответов: 2
S
Swetlana
Все в порядке, это тематика группы;)
Для этого этот чат и создан: для помощи и поддержки)
Надеюсь, кто-нибудь откликнется.
А вообще вы можете и здесь вопросы задавать 👍. Когда много людей отвечает, получается довольно объективная картина по любому вопросу.
M
Mitrandir
Swetlana
Все в порядке, это тематика группы;) Для этого этот чат и создан: для помощи и поддержки) Надеюсь, …
Спасибо) Сейчас как раз таки вопросов нет, но судя по сообщениям в группе, через год-полтора, когда дело зайдёт о самом поступлении и переезде, вот тогда они уже рекой польются..)

Похожие вопросы 🇩🇪

K.K.
16 июля 2023 г.
Всем привет! Нужен ваш совет!
Расскажите, пожалуйста, кто по каким учебникам учил немецкий в Германии. (не только для получения сертификата В1) Какие учебники более легкие,только для выхода на работу или только для интеграционных курсов, а какие более обширные по темам, сложные и не только для интеграции?
На интегрционных курсах был учебник Linie 1, он готовит к тесту в1 DTZ. Но сертификат В1 я уже получила, пошла повторно учить в1, поскольку до сих пор имею большие проблемы с хёрен и шпрехен.
Пошла именно в платную приват школу. В школе сначала сказали, что мне подходит группа, которая учится по учебнику Menschen B1, они изучают нем яз для жизни, а не для экзаменов. А через неделю мне сказали, что я буду в новой группе с новой учительницей-студенткой. И я узнала, что у одногруппницы из новой группы цель- экзамен в1 и потом в2.