W
Wilhelm
7 мая 2024 г.
Ребят, вопрос из интереса. Сколько у кого занял выход из гражданства (из тех, кто в Германии выходил )
Ответов: 10
K
Katarina
Wilhelm, добрый день, я как раз о вас вспоминала, хочу мужа из рф гражданства вытащить, тоже находясь в Германии, а опыта среди знакомых нет. Я так понимаю, что у вас какая-то нереально долгая процедура выходит? Сколько вы уже этим занимаетесь и через какое консульство? И коротко - дорого ли это? Мужа кто-то из знакомых застращал, что дорого, я сначала посмотрела в интернете и посмеялась, но лучше актуальную информацию узнаю, если позволите
W
Wilhelm
Katarina
Wilhelm, добрый день, я как раз о вас вспоминала, хочу мужа из рф гражданства вытащить, тоже находя…
Переводы стоят 65 евро заверение. Переводы нужны на немецкий паспорт (или гарантию его предоставления и ваш Aufenthaltserlaubnis).
Я переводил у переводчика (вышло около 50 евро), и приносил в посольству на подпись (и там отдал 65).
Сам выход в Берлине , например, стоит 120 евро сейчас.
Термин ловить пару месяцев.
По слухам до 6 месяцев ответ, если все документы собраны.
У меня вышло именно с их сбором долго
I
Ike
Katarina
Wilhelm, добрый день, я как раз о вас вспоминала, хочу мужа из рф гражданства вытащить, тоже находя…
Она может быть долгая если консульство задерживает отсылку документов в Москву. А так все просто - собираете справки, заполняете анкету и подаете документы. Хорошо иметь паспорт РФ с запасом, пока они это все обрабатывают.
K
Katarina
Ike
По сроку годности.
А, тут у нас проблемы) муж последний раз в 14 лет его получал в консульстве уже. С 5 лет его на родине не бывало. Тут, как я подозреваю, сначала надо с просроченным паспортом разбираться. Знания у меня пока самые поверхностные в этом вопросе. А вы тоже выходили из гражданства?
A
Alex
Katarina
А, тут у нас проблемы) муж последний раз в 14 лет его получал в консульстве уже. С 5 лет его на род…
придется сначала пройти процедуру подтверждения гражданства, это займет еще в районе 4-6 месяцев
I
Ike