Друзья, добрый день! У кого был опыт сдачи теоретического экзамена на водительское удостоверение, расскажите как долго вы готовились и с какой попытки сдали? Я пока решаю экзамены только в приложении и за 2 месяца "сдала" только один. У меня стандартно 2-3 ошибки. Мои знакомые говорят, что сдали с первого раза. Кто-то вообще за две недели подготовился... Может есть какие-то лайфхаки? У меня уже просто опускаются руки.
количество ошибок не главный критерий, так как у каждой ошибки есть "цена" - количество баллов. можно ошибиться не более, чем на 10 баллов, "стоимость" каждого вопроса - от 2 до 5 баллов, при этом две ошибки на 5-балльные вопросы - сразу не сдал. чисто математически можно ошибиться 5 раз на 2-балльные вопросы и всё равно сдать.
я готовился наверное месяца полтора, но это в расслабленном режиме, только по вечерам и не каждый день. но я не сдавал с нуля, менял рос ву, то есть в принципе понимал суть вопросов. а так да - если бы готовился каждый день по несколько часов, то мне и недели бы хватило
S
Swetlana
Пост для поддержать: Алена, я сдавала давно и сдала с первого раза. Помню 18-летних, которые нервно пытались перед экзаменом ещё что-то выучить, и потом провалились. Если вы действительно готовитесь и учите, то сдадите: не опускайте руки и не сдавайтесь! Удачи!🤝
K
killbill
Добрый день! Я в своё время решил сдать экзамен внезапно, прям перед Новым годом. Учил четыре дня интенсивно, проходил вопросы последовательно, отмечая каждый непонятный вопрос звездочкой. Затем все вопросы со звездочкой повторял до тех пор, пока не выучил. Режим тестового экзамена не понравился, лучше училось именно по порядку, так как одна тема. К сожалению, десятилетний опыт вождения в РФ не сильно помогает—правила отличаются от российских правил, да и некоторые вопросы просто нужно знать. Мне помогло, что сдавал теорию на русском и было удобное приложение (Führerschein, иконка со светофором). Сдал без ошибок, многие вопросы чисто визуально запомнил. Через два месяца себя перепроверял, многие моменты забыл 🙈
A
Alexandra
Алена, я сдавала летом (для обмена российских прав) и тоже долго в приложении у меня проскакивали ошибки, или потом, что особенно злило меня, две попытки без ошибок, потом опять несколько ошибок. Рецепт один- тренировать и тренировать вопросы в приложении, запоминать особо сложные для себя. В итоге сдала с первого раза, но в процессе тоже часто злилась, что тренирую-тренирую вопросы, а ошибки проскакивают. Поэтому это нормальная часть процесса наверное!
Не, там действительно было видно, что некоторые вопросы эти юнцы впервые видели ( и пытались выяснить по-быстрому), то есть люди готовились к экзамену через пеньколоду. Поэтому мне лично не жалко их потом было)
K
Khavichuh
Почитал вчерашние комментарии про то как люди за 4 дня готовились. Могу ответственно заявить, что это не реально. Сейчас в экзамене 1200 разных вопросов. Сдавал сам в конце февраля. На подготовку до 4 ошибок на все 1200 вопросов ушло 3,5 месяца в режиме по 30-45 мин в день в начале и по 1,5-2 часа (200-300 вопросов в день) в последний месяц. Сейчас следом за мной жена учит, примерно такой же результат по времени. У нас у обоих замена имеющихся прав. На экзамене всегда делайте поправку на волнение. Несмотря на почти отсутствие ошибок при подготовке по списку вопросов, всё равно остаётся целый пласт этих вопросов, в которых ты не на 100% уверен. По поводу формул, которые писали выше, да, но помимо них есть ещё куча всего, как то расстояния до обгоняемых велосипедистов, на сколько может выступать груз, длина автопоезда и т.д. Там прилично того что нужно выучить наизусть
И как уже писали выше, наиболее эффективно особенно в конце учить все вопросы подряд списком, так как приложения в режиме обучения подсовывают вопросы неравномерно. В результате попадаются вопросы, которые отвечал 1-2 раза правильно, а на 3й ошибаешься, потому что было мало повторений
Ну 4 дня может и не реально, но месяц реально :) Масса отчетов в интернете, да и личный опыт. Имеющийся опыт езды помогает - на большинство вопросов чисто на опыте езды можно правильно ответить. различий по-большому счету не так уж много, их запомнить для меня оказалось несложным. А формулы я вообще не учил, они все по 2 балла, решил на экзамене жать ответ наугад, если уж можно до 10 баллов ошибиться.
Спасибо, за комментарий! В целом у меня такая ситуация и получается. Единственное, я сейчас перешла на режим экзамена. Я тоже заменяю права, но в каждой стране свои нюансы. Интересно как будет проходит практический экзамен, на чём там можно зашиться? Поделитесь опытом.
я после первой поездки с инструктором стал искать в инете описание практического экзамена, ближе всего к моему реальному опыту описано здесь: www. drive2. ru /b/454154103560341146/ (без пробелов). У меня было всё, что там описано, кроме автобана и парковки. На автобан не поехали, а парковку экзаменатор не смог найти и просто сказал ехать дальше. Но я делал разворот, а это примерно то же самое
Нет, не назначали. Я перед оформлением договора со школой уточнял количество необходимых поездок, мне ответили, что все индивидуально, кому-то надо больше, кому-то меньше. Мне было крайне нежелательно тратить деньги на то, что я считал не особо необходимым :), поэтому я с турком директором стал договариваться - вы меня обучите максимум за 3 занятия, а я вам в ответ супер хвалебный отзыв везде где можно строк на 30 напишу. В итоге так и вышло, хотя без доли везения не обошлось :)
Меньше 3-4 раз всё равно не получится. По крайней мере то что говорит мне инструктор, экзамен проходит просто по городу, часто на небольших улочках, где много равнозначных перекрестков. Так же много знаков с ограничением по времени. Главная суть в том что мы только за 4 занятия примерно все варианты экзаменационного маршрута объездили. Будучи первый раз за рулём в незнакомом городе даже умея хорошо водить, я бы в идеале ещё по разу проехался