N
Nikoloz
19 апреля 2024 г.
Люди здравствуйте,
Такая проблема.
Заказал ноутбук онлайн, очень долго идет посылка.
Написал в поддержку, пишут на складе потеряли.
Стоит паниковать?
Ответов: 4
M
Mycraft
Нужно связаться с продавцом и потребовать новый экземпляр. А с потерявшимся пусть он сам разбирается. Для таких случаев они застрахованы.
A
Acharuli
В чате нашего города был мужик, который заказал доставку ноутбука из местного Медиамаркта, и доставка "не смогла доставить" (как это часто бывает) и написала что вернёт в магазин. И вот ситуация. Магазин говорит - доставка еще не вернула, поэтому другой ноутбук не дадим. Доставка говорит - у нас ноутбука нет, спрашивайте в магазине. Себе я заказывать ноутбук онлайн после такого не хочу 😅
 

Похожие вопросы 🇩🇪