А
Анастасия
15 апреля 2024 г.
Добрый вечер. Может кто знает профессиональных ребят, кто водит в походы по Германии? Интересуют именно групповые пешие походы
Ответов: 10
V
Van
Добрый вечер в какой земле?
K
Khavichuh
Вы имеете ввиду пешие спортивные походы? Или ПВД? Или коммерция?
А
Анастасия
Khavichuh
Вы имеете ввиду пешие спортивные походы? Или ПВД? Или коммерция?
Я не разбираюсь в аббревиатурах, мне интересны обычные пешие прогулки в горы или интересные места) из самого красивого, конечно, походы в Альпы. Но не сложные маршруты, чтобы новичок без проблем справился. Ну и краткосрочные, до 3-5 дней

Van
Добрый вечер в какой земле?
Здравствуйте, да по всей Германии в целом)) в идеале, конечно, что-то недалеко от Гамбурга, но я не знаю есть ли тут что-то интересное😁
Я в целом ищу какие-то группы, сообщества или сайты, где можно такие туры купить. Чтобы наглядно видеть программу, цены и вообще всю информацию.
K
Khavichuh
Анастасия
Я не разбираюсь в аббревиатурах, мне интересны обычные пешие прогулки в горы или интересные места) …
Тогда найдите региональное отделение DAV, они примерно этим и занимаются по части Wandern. У них классика это походы выходного дня. То что называется какие-то там Veranstaltungen это на 3-5 дней максимум. И даже то что там описано как schwer, по факту это что-то средненькое.
Я для себя искал спортивные походы, так ничего особо и не нашёл. Из последних изысканий это у них тут называется Leistungsorientierte ... И они там делают Expeditionen, но какие-то соревнования были странным образом среди команд М и Ж, а не в смешанном варианте. В общем, в итоге пока хожу с друзьями/знакомыми из турклуба в России.
M
Mycraft
Анастасия
Здравствуйте, да по всей Германии в целом)) в идеале, конечно, что-то недалеко от Гамбурга, но я не…
В Германии для этого есть сотни и тысячи Wandervereine в Хамбурге в том числе. Это сообщества которые за символический годовой взнос предлагают вам бесплатные туры регулярно в окрестностях. В компании таких же заинтересованных.