Меня удивляет неизменно только привычка стоять в дверях в общественном транспорте, даже если едешь гораздо дальше. Вечно двери открываются - и все стоят, оказывается, никто не собирался выходить. А если спрашиваешь заранее - как-то так смотрят, мол, зачем суетишься, всё успеешь)
Меня удивляет привычка класть вещи на соседнее сиденье в транспорте, даже если вокруг полно людей. Все вокруг стоят, но на каждом двойном сиденье - один человек и одна сумка.
О да, есть такое. Ну если спросить - убирают, но в целом, да, можно было бы догадаться и без просьбы.
V
Vlad
Это они просто в гамбургских автобусах не ездили, где водители прям в процессе посадки могут закрыть дверь. Люди вышли, трое заходят, двое зашли, дверь закрывается перед носом третьего. Наблюдал подобную ситуацию дважды. Ещё дважды наблюдал, как человек бежал, и ровно перед его носом дверь закрылась. Никакие стуки "откройте" не помогли. Иногда ещё можно нажать кнопку Требование остановки, остановка делается, но твою дверь тебе не открывают. И ты понимаешь, что там в соседней сейчас 2 человека выйдут, он закроет двери и поедет, ты не успеешь добежать до их двери
Torben Skuballa ist der Chef von allen Bus- und Bahnfahrerinnen der EVAG und weiß es ganz genau: „Leider gibt es immer den berühmten sogenannten letzten Fahrgast. Damit ist gemeint, dass Bus und Bahn aus Fahrgastsicht immer stehen bleiben sollten, um noch einen weiteren, also eben den letzten Fahrgast mitzunehmen. Aber genau das geht nicht und das ist das Dilemma und der Spagat für die Kollegen am Steuer bzw. Befehlsgeber. Denn aufgrund von Verspätungslagen durch die zahlreichen Baustellen und den dadurch verursachten kürzeren Wendezeiten funktioniert das im Alltag oft nicht. Der Fahrplan hat immer Priorität und den versuchen die Kollegen einzuhalten.“ Das ist natürlich löblich und nachvollziehbar. Wahrscheinlich gilt auch hier die simple Wahrheit: ÖPNV ist Massenbeförderung. Und eine solche Beförderung kann per se nicht alle individuellen Bedürfnisse befriedigen. Und eben dann auch nicht die, des letzten Fahrgastes. Das unterscheidet Nahverkehr vom Individualverkehr. Aber immerhin will die EVAG so nah wie möglich dran kommen, ergänzt Torben Skuballa.
Чтоб никто не садился рядом, нужно свой транспорт покупать и туда можно никого не пускать. Я вот детей не люблю, но когда они в самолёте или где-то орут, понимаю, что транспорт - общественный, поэтому сиди и терпи.
А в процессе посадки двери закрывать - это тоже ок? Просто интересно. Не повезло тебе, в следующий раз пораньше в очереди стой, локтями там расталкивай, если что
Привычка такая есть, но обычно люди убирают, если им сказать. И насчет «все вокруг стоят» тоже можно поспорить. Многие не садятся, если им скоро выходить.
Не знаю 🤷♀️ я быстро разучилась беситься здесь. Всё тихо, мирно, неспешно. И нет такого количества аварий, как в России. Если кто и паясничает на дороге, так это французы в 90% случаев.