Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
Л
Лиана
18 февраля 2024 г.
Всем привет!)
Кто знает, можно ли как-то получить возможность въезда, не находясь в Рф?
А во Вьетнаме
Есть тетя, и может сделать приглашение
Вообще не разбираюсь, но хочу с Вьетнама попасть в Германию. Возможно ли это?
Ответов: 2
🇩🇪 Германия чат
A
Alex
В общем случае вам нужен внж Вьетнама для подачи на шенген визу. Но точная информация будет на сайте консульства той шенген страны, у которой вы собираетесь запрашивать визу.
Л
Лиана
Alex
В общем случае вам нужен внж Вьетнама для подачи на шенген визу. Но точная информация будет на сайт…
Спасибо 🙏🏽
Похожие вопросы 🇩🇪
Kat
4 октября 2023 г.
Всем привет! Среди нас тут нет случайно тех, кто шарит в студенческих визах? Вопрос состоит в том, могу ли я податься на нее находясь в Германии по туристической? Или можно только из страны резидентства подавать?
Ответов: 1
🇩🇪 Германия чат
Карина
20 ноября 2023 г.
Всем привет. А кто-то может подсказать по поводу оформления рабочей визы в Германию для россиян? Можно в лс
Ответов: 9
🇩🇪 Германия чат
Jana
26 мая 2023 г.
Всем привет! У кого-нибудь был опыт получения визы D, а потом НЕ-въезда по ней? Возможно ли получить её заново, если виза так и не была открыта? Виза студенческая, въезд не осуществился из-за внешних обстоятельств :(
Ответов: 3
🇩🇪 Германия чат
Саня
26 июля 2023 г.
Всем привет!
Кто-нибудь здесь знает, а туристические визы в Германию сейчас даже по приглашению выдают с трудом?
Буду благодарна за ответы)
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
Dmitry
13 сентября 2023 г.
Всем привет! А может кто-нибудь, кто уехал с начала войны, поделиться своим опытом переезда в Германию? Быть может, кто-то просил политубежища по приезде? Поделитесь пожалуйста в личку
🇩🇪 Германия чат
Dmitry
28 февраля 2023 г.