Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
A
ArsenZP
15 февраля 2024 г.
Господа, а для признания аттестата нужен присяжный или обычный переводчик
Ответов: 6
🇩🇪 Германия чат
A
Alex
С русского языка не требуют сейчас перевод.
A
ArsenZP
Alex
С русского языка не требуют сейчас перевод.
С украинского 😔
A
Alex
ArsenZP
С украинского 😔
это не знаю, но уточните. я им писал запрос, они мне быстро ответили про требования к докам
а сорри, вы пишете "аттестат", а я читаю "диплом". про аттестат у меня опыта нет
A
ArsenZP
Alex
а сорри, вы пишете "аттестат", а я читаю "диплом". про аттестат у меня опыта нет
Аттестат.
Диплом, наверное, нет смысла, а вот аттестат, я так понимаю, требуют для аусбильдунга.
👻
Deleted Account
ArsenZP
Аттестат. Диплом, наверное, нет смысла, а вот аттестат, я так понимаю, требуют для аусбильдунга.
Если Вы уже в Германии, то присяжный местный нужен
Похожие вопросы 🇩🇪
Batin.fm
19 июля 2023 г.
Ребят, при оформлении визы, нужна нотариально заверенная копия диплома? Или только перевод диплома
Ответов: 9
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
Валерия
5 мая 2023 г.
Здравствуйте. Нужно ли переводить текст самого нотариуса на переводах диплома и аттестата? Или достаточно именно перевода самих документов
Ответов: 5
🇩🇪 Германия чат
✨️
23 июня 2023 г.
Здравствуйте
А кто-то в школу устраивал детей, нужно ли делать перевод нотариально заверенный или достаточно просто перевода прививочного сертификата
Ответов: 1
Ira
7 мая 2023 г.
Для диплома нужен перевод на немецкий и нотариальное заверение. Это есть в правилах для bk
🇩🇪 Германия чат
Ivan
6 ноября 2023 г.
Всём привет, подскажите пжл трудовую и диплом нужно переводить обязательно с заверением нотариуса? Или же достаточно просто перевода. Или немцам в джобцентре нужно будет только перевод сделанный в Германии
Ответов: 18
Надежда
17 марта 2023 г.
Всем доброго!