A
Anton
30 января 2024 г.
Люди, вопрос про Декатлон - дарит счастье он.
Дано: купил жене липасед. Привезли домой, она села поехала, через 1 км отвалилась приблуда, которая сзади скорости переключает.
Декатлон был не ближний, просто по пути заехали.
Вопрос: слышал, что у них часто лисапеды сыпятся, поэтому, возможно, кто-то в курсе, что с ним делать? Везти в магазин или в какой-то отдельный сервис? И надо ли везти, где брал, или можно в любой?
Спасибо огромное! 🖐🏻
Ответов: 3
D
D’Catherine
Если слышали, то зачем взяли?😂
A
Anton
D’Catherine
Если слышали, то зачем взяли?😂
потому что услышал после того, как взял и эта шляпа отвалилась.
M
Maria
Напишите им в службу поддержки. Возможно они скажут что-то им переслать. Но вообще придется обратно везти скорее всего
 

Похожие вопросы 🇩🇪

⚠️👁
11 июня 2024 г.
Добрый вечер ❤️
Есть вопрос, не знаю, куда обращаться в подобном случае.

Был сделан заказ еды мною через Lieferando. На следующий день в вотсап понеслись сообщения от парня, я так понимаю, что там работающего, мол «доставщик сказал, что ты красивая, я пробил мой номер, ты мне понравилась..и бла бла бла». Был отправлен в блок, но начались смс в другие мессенджеры, поиск меня в инстаграм, фейсбук, линкедин. Полное преследование. Хочу пожаловаться, написать в заведение, знаю, что есть закон о защите данных, или как-то так называется. Это в полицию идти писать? Или просто заявить в ресторан, откуда была доставка, чтобы владелец принял меры?

Аналогичная ситуация была пол года назад в компании FITX, где так же мне написывал администратор на мой личный номер с подобными словами и предложениями. Сказал, что номер взял в базе. Скриншоты его сообщений и звонков я сделала. Но там обошлись жалобой на электронную почту компании, и преследование прекратилось.

Какая это статья, чтобы заявить? Как правильно называется? Кому писать с жалобой? Может кто сталкивался с подобным в Германии, чем закончилось? Вы правы оказались, или толку в этих «отстаивании своих прав» ноль?

Спасибо 🙏 извините за столь длинное сообщение.
Artem
10 августа 2023 г.
Всем доброе утро!
Такая ситуация: приехала мама с визитом, и у нее жутко прихватило спину до состояния «не разогнуться». В прямом смысле - ни встать, ни сесть, ни перевернуться.
Страховал ее на время визита с HanseMerkur, вчера позвонил по горячей линии, но внятного ответа на вопрос «что нам делать?» не получил. Насколько я понял, варианта сейчас у нас 2: вызывать скорую по 116-117 (нежелательно, так как можно отстегнуть около 300 евро) , либо же мы можем пойти к врачу в больницу в амбулаторное отделение и попробовать добиться врача, чтоб он поставил какой-нибудь укол и выписал рецепт на какие-то лекарства. В обоих случаях платить нужно будет из кармана, а затем связываться со страховой для возмещения.
Подскажите, пожалуйста, знающие люди, правильно ли я понял ситуацию и варианты действий? В любом случае придется платить из кармана, а потом уже разбираться со страховой или можно от них как-то добиться, чтоб они сразу оплатили визит к врачу? Сколько примерно будет стоить визит к врачу из Вашего опыта / знаний?
Большое спасибо!