A
Alexander
24 января 2024 г.
а видео подтверждение пройти предлагает?
Ответов: 10
A
AI
Через приложение, в котором показывают лицо и документ.
A
AI
Vlad
Так и в чём сложности?
Я же выше написал. Не удается пройти верификацию.
V
Vlad
AI
Я же выше написал. Не удается пройти верификацию.
Это ничего не значит, что вы написали. Вы с индусом человеком созванивались через упомянутое приложение? Паспорт ему крутили-вертели? Автоматическая проверка у Революта, у Вивида созвон был ещё год назад
A
AI
Vlad
Это ничего не значит, что вы написали. Вы с индусом человеком созванивались через упомянутое прилож…
Да, теперь понял. Я думал, что донес по поводу приложения.
Нет, оператора мне не предлагало приложение. Только через автоматизированный процесс, я фотографировал документ и показывал лицо. С оператором не общались
V
Vlad
AI
Да, теперь понял. Я думал, что донес по поводу приложения. Нет, оператора мне не предлагало приложе…
У меня в Революте такой затык был. Я за... устал им фотки делать. У них какое-то приложение глупое, которое из чёткой фотки делает смазанное фуфло. В итоге там надо миллион раз фотографировать, чтобы их система пропустила. Пробуйте снова
V
Vlad
AI
Хорошо, спасибо. Буду пробовать.
Других вариантов проверки не предлагает система? У Вивида вроде на выбо какие-то варианты были. Автоматическая проверка самая проблемная. Я даже писал тогда в Револют, можно ли как угодно ещё, но у них только так((
A
Acharuli
AI
Да, теперь понял. Я думал, что донес по поводу приложения. Нет, оператора мне не предлагало приложе…
В Klarna проверка видео созвон, просят показать паспорт, покрутить чтобы стало видно "два кружочка" в центре (радужная карта мира типа которая видна только под определенным углом). В Tomorrow так же. Только ни там ни там меня не спрашивали про занятость и не просили показать визу.
A
AI
Acharuli
В Klarna проверка видео созвон, просят показать паспорт, покрутить чтобы стало видно "два кружочка"…
Спасибо большое!
Почитаю про эти 2 банка.