Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
K
KSK
17 декабря 2023 г.
Доброго утра 🎈.
Удивительно, что здесь знают Достоевского. Наверное, нужно перечитать. В детстве мне не зашло.
Ответов: 4
🇩🇪 Германия чат
M
Mycraft
Взаимно.
Тут много чего знают о чём вы ещё и не подозреваете. Перед вами целый мир нового.
A
Aleksei
Достоевский, наверное, самый известный и почитаемый за рубежом русский писатель. Так что ничего удивительного.
K
KSK
Aleksei
Достоевский, наверное, самый известный и почитаемый за рубежом русский писатель. Так что ничего уди…
Странно.
Наверное, я что-то упускаю.
M
Mycraft
KSK
Странно. Наверное, я что-то упускаю.
Ничего странного. Просто ваши интересы возможно находятся в других плоскостях. А если все думают одинаково и имеют одни и те же интересы это скучно.
Похожие вопросы 🇩🇪
Yuliia
14 августа 2023 г.
Да, я медсестра. Дева юная, по местным меркам, возраст "ягодки опять". Но... Специфика работы была такова, что организм уже требует ночью спать, а не бдить у постелей болящих. Про праксисы знаю. Видимо, придется выбирать из того, что есть😁
Ответов: 6
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
Julia
17 декабря 2023 г.
Я ловко перевожу на Толстого, тем более нынче ВиМ прямо горячая тема. Если "мир" понимать как Gesellschaft.
Но это сложно. Памятники Достоевскому тут есть. А толстому нет
Ответов: 4
🇩🇪 Германия чат
SneezingBear🐻
1 августа 2023 г.
Надо начинать жильё искать. Я не знаю, какой город выбрать. Первое время мне все равно надо язык учить, я пока даже на практику в больницу соваться не буду. Хочется на Юге где-то. У меня тут чудесным образом аллергия прошла, хотя пишут, что пыльцы много
Ответов: 7
Anna
3 марта 2023 г.
В гумбольдфорум дети бесплатно, кстати, в любой день. Не помню, до 12 кажется лет.
Ответов: 1
🇩🇪 Германия чат
Сергей
24 июня 2023 г.
Ок. Не дураки. Здесь дураков таки нет. Любой научится. Больше слушайте Дойчланд музыку.
🇩🇪 Германия чат
Deleted Account
24 июля 2023 г.