Уже просто понятия стаж и безаварийность допускают огромный пул для трактовки.
По этому и есть экзамены(в том числе и школах и институтах) чтобы упразднить и оценить фактические знания групп и отдельных персон.
Ровно тоже самое с правами в Германии. Есть определенный рубеж который та должен подтвердить. Не справками а именно навыками.
A
Alex
Дело вообще не в этом, мне кажется. Европейцы не доверяют системе получения ВУ в России (в частности). Кстати, оправданно не доверяют. Хотя в последние годы ситуация значительно улучшилась с этим.
Да, понимаю. Но я сдавала на права совершенно честно, и даже со второго раза (с первого никому не давали сдавать). Я этот стресс уже пережила в своей жизни и не думала, что когда-то с этим снова столкнусь.
Вы да, а я, например, нет. Но через какое-то время понял, что негоже ездить, не зная все знаки, сел и все выучил. А потом ещё контраварийную езду немного изучал и практиковал. А кто-то получил права и дальше ездит, не зная ПДД. Сложно отрицать, что в целом в Берлине ездить намного безопаснее, чем в Москве.
Не водитель, но как пешеход и велосипедист - никогда не боялась водителей в Москве, так что соглашусь) На меня только 1 раз орал водитель когда я переходила на свой зелёный)
Опять диаметрально противоположный опыт. Я себя что в Москве что в Питере как пешеход всегда чувствую совсем небезопасно. А в Берлине хоть танцуй на проезжей части.
А я не из Москвы. И приезжаю сейчас в город под Питером к маме. И чувствую себя там как Freiwild, когда стою, чтобы перейти дорогу. Даже на зелёный, и то страшно.
У меня прямо у дома водители не показывают повороты тут. И это нервирует меня, начинающего сити - велосипедиста. Ну и гоняют с музычкой, хотя в правилах написано, что нельзя (не помню, кстати, есть ли что-то про музыку из открытого окна в российских ПДД). Ну то есть все обычно - реалистично. Niemand ist perfekt, тсказать
Извините, позволю себе вмешаться с личным рейтингом, хоть и офтоп. В Мюнхене и Москве с вождением все спокойно. Если горит зеленый у пешехода, с вероятностью 99% можно ступать на проезжую часть, никто не проедет. В Риме - нельзя, надо однозначно себя обозначить для водителя, иначе не заметят и задавят. В Стамбуле - полный хаос, удивляюсь как там люди сохраняются в ежедневном трафике
Даже в разных регионах России манера вождения разная. Свердловские гоняют, вися на бампере на скорости 140, челябинские не знают, что такое поворотники, а пермские бросаются наперерез так, что приходится тормозить тапкой в пол. Больше всего мне пока нравятся грузинские водители. У них на дорогах какой-то непрекращающийся конкурс вежливости.
Про Грузинов и Свердловских ничего не могу сказать.
Но о том что в разных странах (а в больших странах и следовательно регионах) разные меры вождения, разный ритм и «обычаи» это неминуемо так. Хотя вроде везде +\- одинаковые ПДД.
Совершенно точно. Мне местные друзья сказали, поездив со мной.
Что нужно водить чуть менее формально и чуть более плавно. Наверное, в этом различие. Не искать, кто там правила нарушил. А если надо показать поворот и тебя сразу пропустят. Ездил в основном в Тбилиси и окрестностях, Кутаиси, чуть в Батуми.
Но это ведь элементарно. И в Берлине(да и в в остальных землях) это уже всегда быт и на уровне рефлекса. Настолько что даже не оговаривается и вместе с другими правилами вбивается вам в школе в подсознание.
Включенный поворотник для местного водителя получившего права здесь это в зависимости от ситуации не просьба а намерение другого члена дорожного движения провести то или иное действие к которому следует приготовится и следовательно пропустить, объехать или например остановится и переждать.