Добрый день. Нахожусь в гостях у дочери в Германии. По приезду оформили на меня через приложение DBnavigator в моем телефоне билет за 49 евро с 2 декабря. Я сделала длинный скриншот билета, в котором видно мое имя, т.к. интернет есть не всегда. Ездила спокойно 2 недели. Сегодня контролёр у это не понравилось. Мы вышли. Я с помощью гуглпереводчика с ним общалась, показывая ему и имя и паспорт и скриншот. Пыталась объяснть, что покажу билет в приложении, только нужен вайфай. Но он выписал штраф. Идти было недалеко до транспортного центра. Там я не смогла подключиться к их вайфаю, не знаю почему, но они хотя бы скриншоту поверили и я оплатила сразу, поэтому 7 евро, вместо 60. Вопрос такой, у всех всегда работает интернет и телефон не разряжен? Что в таком случае можно предпринять? Мне ещё неделю тут находиться, но вместо рождественского настроения у меня теперь страх встречи с контролером.
Я только что проверила: билет сохраняется в кэше; если не скачан недавно, то без сети не показывает. Однако по моему опыту контролёрам достаточно скриншота или даже распечатанного QR. Летом были проблемы с подгрузкой, попросили показать письмо с подтверждением покупки. Это очень неприятная ситуация, но это не норма.
Вот я попробовала вообще отключить всякий инет, т.е. включить режим полета, чтобы не цепляться ни за какой "левый" вайфай и сотовые сети, но не авторизованные. Кэш телефона очищен. И тогда в приложении билет открывается! Может кому пригодится.