Здравствуйте. Вопрос о Германии: не знаете ли вы доставщиков одежды, которые ждут, пока примеришь, или у которых есть пункты самовывоза с примеркой? Поиском в чате не нашлось обсуждений
Проблема в том, что не везде есть пункты, где принимают возвратные посылки. У нас был в соседней деревне. Закрылся. И теперь раз в год я мучаюсь и езжу во Францию. В прошлую субботу, например, морально истощилась, ища куртку, подходящую под климат России, а не местный. Еще есть вариант заказывать в черную пятницу из штатов. Приличные скидки)
В варианте вызвать потом курьера, чтобы он забрал то, что не подошло - да. Насколько я знаю, у некоторых магазинов это услуга бесплатная.
Коллега как-то рассказывал, как его жена этим злоупотребляет: заказывает всего побольше, чтобы добить до каких-то бонусов, а лишнее потом возвращает бесплатно.
А вот в формате "курьер привез что-то и ждет", кажется должно быть дорого - это же куча времени, а у них график похоже сверх плотный.
Время на ожидание ограничено 15 минутами. В общем то у меня бывают моменты в жизни когда я с радостью бы заплатила чтобы мне все привезли и сразу же забрали, а не договариваться о том, чтобы курьер потом еще приехал.
Таких услуг с курьерами, ожидающими примерки и вынесения решения, однозначно нет в Германии. Как выше Алексей написал, есть другие способы решения "проблемы": люди заказывают целый ворох тряпья, чтобы 90% отправить потом обратно. Причем ещё удобнее, чем с курьером, когда нужно принять решение сразу: здесь можно думать от 2 до 4 недель. И в принципе вся эта система не есть гут. Об этом и пишут, что сейчас стали многие злоупотреблять, а это означает расходы магазинов на пересылку( возврат) и загрязнения окружающей среды.
A
alexanderrr
Блин, все куда проще.
В Заландо заказываете сколько хотите вещей и размеров, ставите отложенную оплату, потом возвращаете то, что не подошло.
Вы получаете вещи в коробках, там сразу же приложена наклейка на возврат (обычно DHL, но может быть DPD или что-то ещё, обычно от продавца зависит). То, что не понравилось, вы кладете назад в коробку, приклеиваете наклейку поверх старой, относите на почту или в постомат. Собственно, вот и все.
Предрекая немой вопрос: эта наклейка предоплачена, то есть за возврат посылкой платить не надо.
Ну вот мне не удобнее потом отправлять, а удобнее решить за 15 минут. Если есть время, я и по магазинам похожу) Вообще как по мне заказывать одежду это такая крайняя мера, когда или найти не могу, или времени прям вообще нет.
С недавнего времени магазины некоторые стали брать деньги за возврат вещей (в HM вижу сейчас), в reserved была раньше услуга где курьер вещи забирал, сейчас нет.
И уже давно если человек слишком много заказывает и возвращает его могут «забанить».
Знакомая так злоупотребляла в zalando или что-то подобном (часто заказывала, фотографировалась в одежде и возвращала) и ей запрет поставили. Но это было лет 5 назад.
Тут это по ходу running gag такой, даже если человек абсолютно недвусмысленно просит посоветовать _услугу_ то всегда кто-то ответит в стиле «нечего выпендриваться, сам сделай»
А без шуток. Это в общем кредо немцев не ждать что за тебя кто-то что-то сделает. А просто взять и делать. По этому сервисные услуги в общей массе воспринимаются не как помощь а ровно наоборот и имеют здесь низкий процент успеха. Ну и конечно всё что связано с персоналом по известным причинам банально дорого. Что тянет за собой то что все сервисы связанные с персоналом по большому счету мертворожденные.
Но если есть подходящий ответ. Я только рад помочь и постоянно этим здесь и занимаюсь. Но где бы мы были без юмора. Серости в нашей жизни и так хватает. Улыбайтесь.
Извините мою немецкость но не могу по другому отвечать если есть возможность кому-то нарисовать улыбку.
Я уже поставила вам реакцию поддержки на сообщение Но все равно ещё словами выражу восхищение, как вы умеете в очень позитивной манере забить одним ударом гвоздь.))
Я ещё от себя добавлю, можно? Видимо немецкость так влияет на менталитет. Сейчас предпраздничное время посылок. Нам в воскресенье доставили🙈. Мне так стыдно в каких-то уголках совести было.(( Вот, думаю, нам консум, а кому-то работа в выходной. 😏. А если б ещё кто-то ( курьер) стоял бы и ждал, пока я шмотки примеряю, я б наверное со стыда бы провалилась🙊
С добавкой "это Германия". Но это лучше, чем соответствующая группа в ФБ, где вместо ответа на вопрос советуют в стиле "чемодан - вокзал - Россия". Тут в любом случае большинство цивилизованное и доброе (оценка без запроса, да)
Вы тоже меня извините за прямоту, но когда человек приходит с конкретным вопросом, не вопиюще тупым и без троллинга, он наверное искренне ждет помощи, а не завуалированную лекцию о немецких обычаях, истинная цель которой на самом деле посмеяться над этим человеком с другими завсегдатаями чата, и я вижу в этом моветон
Печальное явление. Я искренне думаю, что оттуда и растут ноги у твиттер-тредов «Германия это отставшая на 20 лет цифровая пустыня, никаких услуг получить нельзя, лучше бы остался в РФ/Украине/Беларуси». Я понимаю, что это не наше дело — бороться за то, чтобы вот такие нытики от нас не дай бог не уехали, и что надо уметь гуглить, если тебе уже давно не 15, но все равно же ведь неприятно, что наше с вами (общеиммигрантско-постсоветское) сообщество помогает формировать негативный образ ФРГ, который потом (я сейчас не преувеличиваю) активно используют пропагандисты на зарплате у АП. Не надо им помогать.
Вы так говорите, будто лично поставили человека в крайне неудобное положение, хотя на самом деле это, разумеется, не так: курьер соглашается на определенный график и получает надбавки по закону, да и вы наверное не требовали от компании привезти заказ в неурочное время. Некоторые мои знакомые здесь, программисты, наоборот любят вписываться в субботние смены обновления системы, потому что это ощутимо двигает вперед выплаты по ипотеке :)
А какой негативный образ, если поточнее? А то вы много написали, а напрямую ничего. Я люблю четко, простите;) Например, ко всей этой ветке, очень хотелось добавить комментарий, я сдержалась, теперь не могу: Логическое продолжение дальнейшей дискуссии - жуткий сервис в Германии - в пятьсоттыщный раз - ни у кого бы не вызвал негативной реакции. Там глядишь, и банки бы вспомнили, и творог простихоспаде подтянулся бы. И все бы оживились. А Майкрафт ответил с юмором и о фактах- и сразу - ой, нас обидели. Ну, я рада, что про лекарства и очереди к врачам опять началось, это всегда "заходит" 😉
Количество вещей, с которыми нужно разобраться свежеприехавшему, зачастую выходит за пределы когнитивных способностей обычного человека. Если добавить стресс от переезда и незнание языка, ситуация становится еще хуже. Поэтому с моей точки зрения желание заплатить за помощью на первых порах вполне оправдано, но тут уж, как говорится, сытый голодного не поймет