Я вижу основную «разницу в подходе» в том, что в РФ банк борется за клиентов, а в Германии - наоборот. Из этого вытекает все: нужно брать термины к сотрудникам, приложения неудобные, выпуск карты занимает неделю-две, переводы медленные или платные, кешбек исчезающе редок, ну и вишенка на торте - платное обслуживание счета, поверх того что банк крутит мои деньги и извлекает из них выгоду. Остается надеяться что необанки расшатают ситуацию в лучшую для клиентов сторону
Не думаю. Ка бы наоборот „бедные” банки не стали ныть что им надо повысить Gebühren так как они теряют доходы от того что IP обязаны сделать бесплатными и вообще вот всё 😭
Мне кажется в РФ просто банковские услуги имеют более высокий статус и потребность чем здесь. Для обычного немца банки это Notwendiges Übel. Т.е. институт с которым надо считаться потому что он в некоторой степени «обязателен». И по этому он вообще не рассматривается чем то более копилки(Надежной!) которая должна работать прослойкой и не более.