М
Мария
8 декабря 2023 г.
Всем доброго времени суток!
Я дилетант в вопросе эмиграции, поэтому хочу узнать ваше мнение)

Я получила степень бакалавра в экономике в этом году в России, хочу переехать в Германию и думаю поступить на магистратуру по своей специальности, так как твёрдых рабочих навыков у меня нет, а претендовать на пособие или быть бесполезным работником не хочу.
Делаю выбор в пользу эмиграции по учёбе, основываясь на мысли, что после окончания магистратуры моё образование сможет мне пригодиться в работе. Немецкий язык уже изучаю, английский на уровне B1 сейчас.

Как вы считаете, план реализуем и звучит адекватно? или я не туда смотрю?
Заранее благодарю за ответ
Ответов: 4
T
tuo
Выглядит как план, ничего плохого. Я бы только добавила что претендовать на пособие вы и не можете, и что кроме ищучения немецкого вам нужно будет еще накопить денег на блокированный счет. У вас должно быть денег в рассчете около 1000 евро на месяц жизни, те к подаче на визу нужно будет иметь хотя бы 12к евро.
T
tuo
Мария
Большое спасибо за ответ!
Удачи вам!
Если ещё не изучали, посмотрите что вам нужно для учебной визы на сайте визаметрик, посмотрите на сайтах типа indeed, glassdoor вакансии по вашей специальности и средние зарплаты.
Если потребуется оценка диплома бакалава в ZAB, тоже это лучше не откладывать. Они сейчас для учёбы пишут что будут рассматривать до 3 месяцев, плюс ещё на пересылку документов время. Лучше иметь пол года в запасе

Похожие вопросы 🇩🇪

Vika
8 марта 2023 г.
Привет, всем! Извиняюсь заранее, если похожий кейс/вопрос уже был. Предварительно поискав не нашла😅

Думаем переехать в Германию. Мужа готовы перевести с удаленой работы в офис, но до blue card он не дотягивает по зарплате 500-800еро, а больше эта компания платить не будет. Значит стоит выбирать рабочую визу (у него нормальный английский, начальный немецкий, диплом по специальности, который можно подтвердить и большой опыт работы)?