A
Acharuli
8 декабря 2023 г.
Мне не вполне понятно, зачем беспокоиться о размере пособия и нехватке рабочих рук. Как будто государство меньше налогов будет брать с работающих, если перестанет платить безработным. Не верю в такое. Найдут куда упечь лишние деньги.
Ответов: 34
J
Julia
Например. КОллега вчера говорил, что делалал ремонт в доме самостоятельно кроме "плитку ложить", потому что все услуги нечеловечески дороги и ждать их по пять месяцев - очередь на услуги. Или ресторан, в котором мы вчера были, сказал, что закрывает второе здание, потому что нет работников. Услуги крайне дефицитны независимо от размера налогов
A
Acharuli
Julia
Например. КОллега вчера говорил, что делалал ремонт в доме самостоятельно кроме "плитку ложить", по…
Я пока плохо разбираюсь, но мне кажется что высокие цены на услуги обусловлены в большей степени регуляцией, чем невыгодностью работы. Типа: нельзя платить таксистам меньше N евро за км. Или нельзя разрешать продуктовым работать в воскресенье. Нельзя водить машину если права не европейские, нельзя печь торт если образование не немецкое, а пересдача и того и другого - деньги. Ну вот такие вещи. У меня пока такое мнение. Пособие можно было бы сделать чуть ниже заработка на некв. работе, наверное это правда. Я думаю если теория игр не высосана из пальца, даже несущественная денежная выгода вызовет качественный переход безработных в работающие.
D
D’Catherine
Julia
Например. КОллега вчера говорил, что делалал ремонт в доме самостоятельно кроме "плитку ложить", по…
Мы тоже ремонт сами делали. Еще и потому, что ремонтникам не объяснишь, что мы хотим. Муж пару месяцев собирал вертящийся шкаф. Сказал, что раньше лучше делали (дом начала нулевых), сейчас такие не найдешь, вот и собирал конструктор из досок и железок😅
S
Swetlana
Acharuli
Я пока плохо разбираюсь, но мне кажется что высокие цены на услуги обусловлены в большей степени ре…
Я долго читала, и не хотела ввязываться в дискуссию.🙊
Но я не могу просто уже в некоторых местах молчать))