ᴍᴏʀɪᴀʀᴛɪ
5 декабря 2023 г.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли кто-то, кто может дать мне онлайн уроки по математике сегодня и завтра? Очень надо
Ответов: 12
A
Acharuli
А какой раздел математики и что вы предлагаете в обмен)
ᴍᴏʀɪᴀʀᴛɪ
Acharuli
А какой раздел математики и что вы предлагаете в обмен)
У меня есть листы с заданиями, половина из них это программа 10 и 11 классов. Предлагаю деньги
S
Swetlana
ᴍᴏʀɪᴀʀᴛɪ
У меня есть листы с заданиями, половина из них это программа 10 и 11 классов. Предлагаю деньги
Так, мооомент))
Вы сами где учитесь и где находитесь?
Чтобы примерно понять, при чем здесь чат Германия.
ᴍᴏʀɪᴀʀᴛɪ
Swetlana
Так, мооомент)) Вы сами где учитесь и где находитесь? Чтобы примерно понять, при чем здесь чат Герм…
Я учусь в колледже. В конце учебного года класс, в котором я учусь будет сдавать экзамен по немецкому для уровня А1. Но нам сказали, что в четверг будет экзамен по математике, которые если я сдам хотя бы на 50%, я могу перейти в другой класс, который в конце года будет сдавать экзамен на уровень В1. Этот вариант мне нравится гораздо больше. Но многие примеры , которые будут на экзамене относятся к программе 10 и 11 класов. Из-за ситуации в стране (я из Украины), я отучилась только 9 классов, и то не до конца
M
Mycraft
Swetlana
Так, мооомент)) Вы сами где учитесь и где находитесь? Чтобы примерно понять, при чем здесь чат Герм…
A математика просто немецкая.

Хотя циферки арабские какие-то. Стоп! Чего-то я запутался.
S
Swetlana
ᴍᴏʀɪᴀʀᴛɪ
Я учусь в колледже. В конце учебного года класс, в котором я учусь будет сдавать экзамен по немецко…
Понятно, спасибо за подробный ответ.
Колледж всё-таки в Украине?
Или онлайн учеба в Германии? Вы сами где сейчас живёте?
Очень похвально ваше рвение учить язык. Желаю вам удачи👍
A
Acharuli
ᴍᴏʀɪᴀʀᴛɪ
Я учусь в колледже. В конце учебного года класс, в котором я учусь будет сдавать экзамен по немецко…