Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
А
Александр
18 ноября 2023 г.
ну это не так, на самом деле, дед мой немец и брат в Берлине живет и работает...
Ответов: 3
🇩🇪 Германия чат
D
D’Catherine
Никому это здесь неинтересно
А
Александр
D’Catherine
Никому это здесь неинтересно
Даже если Дед был Шеленбергом?
D
D’Catherine
Александр
Даже если Дед был Шеленбергом?
Пока вы пишите не по теме, никому не интересна ваша родословная
Похожие вопросы 🇩🇪
Oksana
25 декабря 2023 г.
Муж у меня тоже работает только с англ. и он не айти. Безусловно, немецкий язык нужно учить, если ты проживаешь в Германии, но утверждать вот вот никто и никогда по меньшей мере странно. И да, с хозяйкой квартиры, представителем упр компании, в банках тоже без вопросов на англ.
Ответов: 5
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
Fluffy
2 мая 2023 г.
У меня и парень немец, и друзья немцы в Берлине…
Ответов: 16
🇩🇪 Германия чат
Anton
11 декабря 2023 г.
Добрый день! Я инженер. Сейчас работаю в ЕС водителем CE. ВНЖ Венгрии от работодателя. Гражданство РФ. Ищу работу в Германии либо водителем CE, либо инженером (работал ведущим инженером-технологом на АвтоВАЗе в бюро логистики прототипов, ну, и ещё много где). Даже не представляю, как в Германии может называться такая роль инженера. Владею английским и учу немецкий. 42 года. В планах переезд с семье в Германию.
Ответов: 2
Daria
6 февраля 2023 г.
Ну да, по движу Берлин ни с чем не сравнить видимо в Германии...
Ответов: 4
🇩🇪 Германия чат
Z
1 августа 2023 г.
Знаете, я только прислушиваюсь, вот мой друг с детства, он находится там и работает. Он мне сказал "даже не думай " Бери и едь. И мне в голову сейчас пришло, что у нас разное гражданство
Ответов: 7
🇩🇪 Германия чат
Татьяна
10 сентября 2023 г.