Х
Хава-Мадина
13 ноября 2023 г.
Здравствуйте!
Мы переехали во Франкфурт месяц назад ,муж по Blau carte
Я с детьми по воссоединению,старшему 7 лет,и малыш 4 мес
К сожалению ,с языками у меня беда…
не знаю как и куда определить ребенка 7 лет
Постоянную прописку сделали ,где-то читала ,что по поводу школы приходят сами и предлагают варианты ,так как в школу ходить обязательно,а вот как на самом деле ?
Как определить ребенка в школу?
Или выбрать секции ?где искать? Как это работает,спасибо.
Ответов: 2
J
Jelena
Ребёнка в школу в обязательном порядке. Обращайтесь в Schulamt (гороно)
S
Swetlana
Елена вам выше ответила про Schulamt.
Про секции: в Германии дети тренируются в спортивных обществах, TSV (Turn- und Sportverein). Вам надо гуглить, что ближе к месту проживания, контактировать и узнавать о видах спорта и т.д.

Похожие вопросы 🇩🇪

Татьяна
7 ноября 2023 г.
Помогите, пожалуйста,  советом. История моя такая. Я учитель математики с образованием бакалавр, закончила в 2006 в Москве. В апреле прошлого года наша семья приняла решение учить немецкий, что бы я смогла работать учителем. Летом прошлого года я уволилась из школы, переехала в Турцию и здесь мы живем и учим немецкий до сих пор. Через неделю я сдаю в2. Сертификат в1 уже есть. То есть цель к которой я шла 1,5 года это сертификат в2 уже почти достигнута. И тут я решила посмотреть а что же дальше, какие дальше мои шаги... и зависла. Магистратура это с1. Не вариант. Признание диплома, поиск работодателя ? В интернете много посредников, но я их опасаюсь. У меня трое детей. Двое старших идут в studienkolleg, там и алгоритм понятный, но посредники все равно накосячили, все за ними исправляли и так далее. Буду рада, если кто-то  подскажет план действий. Возможно есть какие-то программы о которых я не знаю. Извините за много букв.
Anna
20 марта 2023 г.