У меня очень странная ситуация: в онлайн-банке Шпаркассы не появляется мой счет, и не активируется SEPA. Техподдержка разводит руками. Может, у кого-то была такая ситуация? Как решали?
Чат вряд ли что-то может подсказать. Это уникальная проблема и решать ее должна именно техподдержка, но сотрудники там, скажем так, не особо мотивированы заниматься нестандартными ситуациями. Попробуйте в отделение сходить, может они со своей стороны их пнут как следует
@
@sergejdv_de
Насчёт непоявления счёта. Была такая проблема с моей дочкой. В результате банальная ошибка в браузере. С ее ноутбука не показывается, только общая картинка. С моего компа страница загрузилась полностью. Попробуйте через мобильное приложение. Лично я пользуюсь стар мани. Удобно и быстро.