F
Fluffy
7 ноября 2023 г.
Мы с коллегой поговорили и он посоветовал написать ему и сообщить, что если не починит все, то мы пишем письмо хозяйке. Думаю починит, а в остальном нам не важно, тут все трое на полгода максимум. В таком жилье и с таким арендодателем невозможно долго жить
Ответов: 14
J
Julia
Я бы все таки прочла, что написано в договоре насчет "с,кем решать вопросы". Но я тревожная
S
Swetlana
Вы можете своей одной звездой разбавить потом😉

Вобщем почти вся дискуссия сегодняшняя стала горячим воздухом.🙈😂 Просто потому что этот "маклер" назван так , хотя он и не маклер.🙃
👻
Deleted Account
Swetlana
Вобщем почти вся дискуссия сегодняшняя стала горячим воздухом.🙈😂 Просто потому что этот "маклер" на…
Зато получился оживленный и насыщенный день.
С освещением в памяти правил действия и прав арендатора 😂
F
Fluffy
Swetlana
Вобщем почти вся дискуссия сегодняшняя стала горячим воздухом.🙈😂 Просто потому что этот "маклер" на…
Да, извините за дезинформацию, я совсем не разбираюсь в ситуации получается ((
D
D’Catherine
Fluffy
Это конечно хорошо, что он зашевелился. Но вам надо выяснить контакты хозяйки. Чтобы завтра она на пороге с полицией не появилась и не сказала вам: пора выезжать🤝
S
Swetlana
Fluffy
Виктория, все хорошо))
Видите, мы тоже дружно ошибались, исходя из худшего.
У меня, например, мелькало на заднем плане про Verwaltung, но мы как-то сразу пошли резко по прямой. Уж очень ситуация выглядела нечистой.
Я вам от души желаю теперь эти отношения с ними продолжать без долгих разборок и неприятностей. Теперь вы поняли, на что давить. Они видимо как никак ценят свою клиентуру в виде владельцев недвижимости
F
Fluffy
Swetlana
Виктория, все хорошо)) Видите, мы тоже дружно ошибались, исходя из худшего. У меня, например, мель…
Да, спасибо за помощь и за терпение 😁 первый месяц и такие проблемы уже, но хотя бы есть, где спросить 🌸
A
Aleksei
Fluffy
Да, спасибо за помощь и за терпение 😁 первый месяц и такие проблемы уже, но хотя бы есть, где спрос…