T
Tj
19 октября 2023 г.
Всем доброе утро! Вопрос по путешествиям на поездах, мб есть какие-нибудь способы ездить на них дешевле?

Собираемся поехать из Ниедландов в Нюрнберг с девушкой на Новый год. Из аэропорта Франкфурта или Мюнхена до Нюрнберга билеты на поезд стоят от €64 (2 часа езды).
При этом через Google flights на DB из Дюссельдорфа до Нюрнберга билеты на поезд туда-обратно стоят около €50 (4 часа в одну сторону).

Не очень понимаю как работает ценообразование 🤔
Всем заранее спасибо!
Ответов: 4
A
Alexandra
Это ценообразование вы не поймете никогда!! Мы постоянно мониторим билеты и получается всегда - лететь из Франкфурта дороже, чем если взять билет от Нюрнберга через Франкфурт и дальше тем же рейсом;)) никакой логики в ценообразовании;)))
K
Kainis𓆏
Из Мюнхена в Нюрнберг можно взять Bayern ticket, он на двоих будет 36 евро. Распространяются только на региональные поезда, самый быстрый из которых идёт 1 час 40 минут.
👻
Deleted Account
Если Вы смотрите ICE - заранее и во временном отрезке с 4 до 8 утра, он выглядит всегда дешевле. (6:22 с Düsseldorf HBF цена и правда отличная, 27,90)
Ближе к дате поездки цена будет уже гораздо "грустнее".
Как мне мои немцы объяснили - стоимость билета скачет, как лот на аукционе. Успел взять - молодец. Не успел - плати дороже
M
Mycraft
Alexandra
Это ценообразование вы не поймете никогда!! Мы постоянно мониторим билеты и получается всегда - лет…
Всё логично. На некоторых направлениях всегда уже было брать два лега дешевле чем один так как тогда часто выходит другая(более дешевая) категория билетов. А если ещё и Fuel Drop добавляется тем более.
 

Похожие вопросы 🇩🇪

Кодер
23 февраля 2023 г.
Привет всем! Тем кто помнит мою историю бодания с Победой )) Новая история )
Моя пожилая мама возвращалась в Екатеринбург 19.02.2023 из Германии. В Стамбуле на пересадке выяснилось, что ее рейс WZ-4202 на 21:05 перенесли (внимание!) НА СЕМНАДЦАТЬ ЧАСОВ РАНЬШЕ. Он благополучно улетел в 02:20 без нее. Уведомлений об этом мы не получали ни на электронную почту ни через СМС. Звонок в коллцентр был воистину шедевральным. Что делает нормальная авиакомпания в таком случае - конечно решает проблему клиента, к тому же находящегося в такой сложной ситуации, в которую она попала не по своей вине. Ну минимум - предложить место в отеле до следующего рейса, питание и т.п. Что делает РедВингс - говорит что клиент "самдурак" - не пришел во время на посадку, а значит "в системе" проставилась отметка о "не прибытии" и значит деньги за возвращены не будут, "можем предложить новый купить билет на 22.02", а до этого видимо бабушке нужно было пожить в аэропорту Стамбула пару-тройку дней. Не нуачо в фильме "Терминал" и дольше чувак жил...
По счастливой случайности через час был рейс Аэрофлота и мама смогла улететь на нём, заплатив на пару тысяч рублей больше чем за билет этого чудного лоукостера, но при этом получив несравненно более высокий уровень обслуживания и комфорта.
Я считаю поведение компании RedWings свинством. Рекомендую держаться от этой компании подальше.