Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
J
Julia
16 октября 2023 г.
Друзья, вопрос у меня не совсем по адресу, но надо практически для работы. Скажите, украинские беженцы по 24 пар самостоятельно заключают договоры на свет, интернет и пр или это задача Job Center?
Ответов: 2
🇩🇪 Германия чат
A
Alex
Самостоятельно. И платят сами за указанные услуги
J
Julia
Alex
Самостоятельно. И платят сами за указанные услуги
спасибо
Похожие вопросы 🇩🇪
Oleksii
25 марта 2024 г.
Привет всем! Может кто сможет помочь или дать совет. Я хочу получить Aufenthaltstitel не по 24 параграфу. Я работаю официально с 2022 года. У меня бессрочный контракт. Жилье оплачиваю сам себе, плачу налоги, страховку и т.д Не когда не был на социале. С чего начать? Информации много, но как то все размыто. Нет конкретики. Может кто проходил этот путь?
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
Marie
4 ноября 2023 г.
Товарищи, а кто-то прибегал к услугам job-центра или арбайтсагентур не для соц.помощи, а для учебных и карьерных консультаций? В этом есть смысл?
Ответов: 8
Alana
27 апреля 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, чисто юридически: если заканчивается виза, документы отправлены в абх(есть только автоматический ответ), но нет фикциона/термина/чего-то более внятного, то какой статус у человека? Ему нужно приостановить рабочие отношения и/или выехать из страны? Спрашиваю не для себя(мы уже прошли часть этого пути), для очень переживающего за это человека.
Ответов: 4
🇩🇪 Германия чат
Микаэль
28 мая 2023 г.
Здравствуйте ребят есть такой вопрос, Я заявку на работу по вышеуказанным сайтам отправил, мне сотрудники сказали что их услуги стоят 250 евро плюс 100 евро авансов.
Хотел бы спросить,это разводила?или нет
Ответов: 12
Натка
24 января 2024 г.