I
Irina
11 октября 2023 г.
Друзья, подскажите пож, если нет опыта работы в Германии, а только в России, что в качестве Arbeitszeugnisse предоставить?
Ответов: 7
👻
Deleted Account
Справку-харатеристики с места работы в России.
Что делал, на какой позиции, как себя зарекомендовал, никаких нареканий не было, молодец и отличный работник. Печать. Подпись.
T
tuo
А вам для чего? Для виз подходит перевод трудовой.
Местным работодателям обычно этот зверь не знаком, но можно попросить написать на английском рекомендательное письмо в России
I
Irina
Deleted Account
Справку-харатеристики с места работы в России. Что делал, на какой позиции, как себя зарекомендовал…
Спасибо. Это со всех моих мест работы за все 20 лет надо собрать? Половины работодателей уж и нет 🙄
👻
Deleted Account
Irina
Спасибо. Это со всех моих мест работы за все 20 лет надо собрать? Половины работодателей уж и нет 🙄
Тогда, как написала выше Tuo - перевода трудовой более чем достаточно.
И рекомендательное письмо от одного или двух последних работодателей.
Если они не сообразят, как его писать, то тогда в форме этой характеристики пусть сделают.
I
Irina
tuo
А вам для чего? Для виз подходит перевод трудовой. Местным работодателям обычно этот зверь не знако…
Спасибо. Мне для работодателя.
Получается, обычная рекомендация нужна? Обязательно с последнего места или с пары предыдущих нормально тоже?
👻
Deleted Account
Irina
Спасибо. Мне для работодателя. Получается, обычная рекомендация нужна? Обязательно с последнего мес…
1. Ещё раз уточните у работодателя - подойдёт ли ему просто перевод трудовой или он жаждет ещё и отдельно рекомендации.
2.Если жаждет рекомендации, то пара последних вполне должна подойти.
Да и просто одна, с последнего места работы - вполне достаточно.
У меня из 4х мест работы справку сообразили сделать, как мне надо было, и не отказались лишь на последнем, так что одной такой рекомендации вполне хватило немецкой стороне.
T
tuo
Irina